Елена Серафимовна Ганус
Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады «Эколята — молодые защитники природы» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" для подготовительной группы
25 ноября 2020 года воспитанники подготовительной группы «Буратино» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребенка детского сада № 1 Белоглинского района Краснодарского края приняли участие во всероссийской олимпиаде "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ".
Публикация «Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады „Эколята — молодые защитники природы“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Цель – формирование у дошкольников бережного отношения и любви к природе, повышение естественнонаучной грамотности.
Задачи – развитие экологической активности детей старшего дошкольного возраста, развитие способностей к познанию мира природы, интереса к исследовательской деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Бланки с заданиями в конвертах; цветные карандаши (красный, зеленый, синий); проектор для демонстрации презентации и экран: медали для награждения участников олимпиады.
Ход олимпиады
Ведущий:
Добрый день!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
Вам сегодня не зевать.
А активно отвечать.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы жюри дорогое
Ошибок не смогло найти.
Сегодня, ребята, нам очень приятно видеть вас на экологической олимпиаде «Эколята – юные защитники природы». Кто такой эколог? (знаток природы, всё знает про экологию и др.).
Вы очень много трудились и много узнали интересных фактов о жизни деревьев и животных леса, смене времен года и многом другом с ЭКО урока.
И теперь мы предлагаем вам проверить, как вы всё это запомнили, и поучаствовать в экологической олимпиаде. А вы хотите проверить свои знания? Уверены, что справитесь?
А начнем мы с пальчиковой гимнастики, чтобы нашим пальчикам набраться сил перед работой:
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
/сгибаем пальцы в кулачок, начиная с мизинца/.
А этот спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок
/Вращать большим пальцем/
Ну что, ребята, занимаем места за столами, открываем конверты с заданиями и приступаем к выполнению этих заданий.
(На экране демонстрируются задания, дети выполняют их за своими рабочими местами. После выполнения половины заданий проводим динамическую паузу).
Физминутка.
«Медвежата в чаще жили»
Отлично, наши задания закончены. Все принимали активное участие, отвечали на вопросы нашей олимпиады. Результаты вашей работы мы передадим ответственному жюри. Они подведут итоги и огласят свое решение нам чуть позже.
Ну а завершить нашу олимпиаду я хочу следующими словами:
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая.
На память о нашей олимпиаде я хочу наградить вас памятными медалями «Эколята – молодые защитники природы»