Екатерина Дунаева
Отчет об итогах учебного года на педсовете (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
2 младшую группу посещают 25 детей : 16 девочек и 9 мальчиков.
В начале учебного года была проведена диагностика. По итогам диагностики воспитанники показали следующие результаты:
- низкий уровень- 3 ребёнка;
- средний с тенденцией к низкому -22 ребёнка.
Низкий уровень развития воспитанники показали в образовательной области «Художественное творчество».
Публикация «Отчет об итогах учебного года на педсовете (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
В конце года была проведена повторная диагностика по всем разделам. Выявлено 10 детей с высоким уровнем, 14 - со средним уровнем с тенденцией к высокому.
В летний период рекомендуется продолжать работу по развитию двигательной активности детей через различные физические упражнения, подвижные игры, разнообразные спортивные досуги на воздухе, а также развивать мелкую моторику рук и продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
В начале учебного года мы ставили такие задачи как:
Закреплять навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице.
Расширять представления детей о правилах дорожного движения.
Воспитывать культурно — гигиенические навыки.
Развивать физические качества, накопление и обогащение двигательного опыта.
Развивать мелкую моторику рук через продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация и художественный труд).
Для реализации этих задач регулярно проводились:
беседы по ОБЖ и ПДД;
непосредственно-образовательная деятельность с детьми.
утренняя гимнастика, подвижные игры, пальчиковые, дыхательные гимнастики, гимнастика после сна.
Организовывалась культурно-досуговая деятельность, которая включала в себя – показ театрализованных представлений, подготовка и проведение праздничных утренников. Приобщали детей к праздничной культуре, отмечали государственные праздники: «Осенний праздник», «Новый год», «Мамин день», «День защитника отечества», «8 Марта», «День Победы».
Дети изготавливали различные подделки к праздникам, к новогоднему празднику в ДОУ проводился конкурс-выставка «Елочная игрушка» дети совместно с родителями приняли активное участие, в конце всех участников отметили грамотами. Детские рисунки регулярно участвовали в районных конкурсах.
Ко дню кошек была изготовлена коллаж-газета из личного фото архива детей.
В честь Дня Победы в группе была изготовлена коллаж-газета, папка — передвижка с тематикой, поделки с детьми, проводились беседы на данную тему, прослушивание стихов.
Работа с родителями в течение года :
проводились родительские собрания, на которых выбран родительский комитет;
проводился опрос родителей по компенсации оплаты за сад, в случае отсутствия консультация для ее оформления;
индивидуальный подход к каждому родителю по режимным моментам.
На протяжении всего учебного года со стороны родителей (законных представителей) обоснованных жалоб не было. Благодаря родительскому комитету в группу были установлены жалюзи, и приобретен материал для ремонта, было приобретено:
Плакаты на тему: «Правила безопасности дома»; «Правила пожарной безопасности»; «Времена года» и «Геометрические фигуры».
Деревянный игровой конструктор «Городок».
Игровой набор «Доктор».
Игровой театрализованный набор «Колобок».
В течение учебного года родители активно оказывали помощь в подготовке к утренникам.
В учебном году воспитателем было проведено открытое занятие по развитию речи тема «Весна».
В группу были изготовлены
папки — передвижки:
«Застенчивый ребенок»
«Будущий мужчина»
«Будущая женщина»
«День Победы»
«Мирилки»
«Как ухаживать за зубами»
картотеки:
пальчиковых игр;
прогулок;
дидактических игр по развитию речи;
дидактических игр направленных на развитие психических процессов;
театрализованных игр;
сюжетно - ролевых игр;
дидактических игр по математике, а так же наглядных пособие к занятиям по математике.