Ирина Викторовна Валл
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение
▼ Скачать + Заказать документы
Текст:
8 Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре
18 тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и
28 Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом
39 её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была
47 любима издавна. Она у нас самая древняя огородная
56 культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью
62 получали удивительно плоские плоды. Потом родилась
71 поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли -
79 лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме
87 их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным
Публикация «Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года), Предметы: русский язык и чтение» размещена в разделах
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
94 способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и
102 почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким
103 способом.
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Подумай и запиши заглавие текста.
___
Задание 3.
Выпиши из текста все слова, которые всегда пишутся с большой буквы. ___
Объясни, почему? ___
Задание 4.
Выбери и подчеркни верное утверждение. Репа – это …. .
А) фрукт.
Б) овощ.
В) ягода.
Плоды каких овощных культур выращивают в вашей местности? Запиши ___
Задание 5.
Запиши, как ты понимаешь, значение следующих слов:
Дворяне – ______
Предки – ___
Зола – ___
Блошка – ___
Задание 6.
Каким способом сажали репу плевальщики? Запиши.
___
Задание 7.
Придумай и запиши свой вопрос по содержанию текста. ___
Задание 8.
Выпиши поговорку из текста.
___
Надпиши над каждым словом, какая это часть речи.
Задание 9.
Выпиши из текста предпоследнее предложение. Разбери его по членам. Составь схему предложения. ___
___
Задание 10.
Определи и запиши в слове :
Родилась – ___ слогов, ___ букв, ___ звуков.
Найди в тексте и выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв: ___
Задание 11.
Вставь в слова пропущенные буквы и запиши к ним проверочные слова :
Пл. ды – ___
Б. дняк – ___
С. мена – ___
Л. пёшка – ___
Приведи три своих примера на эту же орфограмму с проверочными словами : ___
Задание 12.
Какие пропущенные буквы нужно вставить в слова? Докажи с помощью проверочных слов.
Кру. ка – ___
Матрё. ка – ___
Гря. ка – ___
Найди в тексте и выпиши 2 слова на это же правило. Выдели орфограмму в этих словах и запиши через тире проверочные слова.
___
Критерии оценки выполнения заданий
№ за-дания Проверяемые умения Кол - во
баллов
1.
Предмет – чтение.
Читательская компетенция.
Чтение и понимание
Чтение и понимание прочитанного.
Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя.
65 словмин и более
55 – 65 словмин
50 – 55 словмин
45 – 50 слов/мин
менее 45 слов
4
3
2
1
0
2. Предмет – чтение.
Умение озаглавить текст.
Информационная и коммуникативная компетенция. 2 (озаглавил, правильно передав главную мысль теста)
1 (не совсем точно озаглавлен текст)
0 (не озаглавил)
3. Предмет – русский язык.
Умение точно следовать инструкции, используя знания о написании имён собственных.
Наличие/отсутствие пунктуационных или орфо-графических ошибок в свободном высказывании ребенка не оценивается.
Информационная компетенция. 4 (обе части задания без ошибок)
3 (первая часть задания без ошибок, неточно объяснил вторую часть. Или объяснил вторую часть, но выписал не все слова)
1 (есть ошибки в первой и второй части задания)
0 (не справился с заданием)
4. Предмет – русский язык.
Умение находить и анализировать информацию в тексте. Используя знание словарных слов и знаний по окружающему миру о своём крае, грамотно ответить на поставленный вопрос.
Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок)
2 (в словарных словах 1-2 ошибки)
1 (ошибка в первой части задания и 1 – 2 орфографические шибки) 0 (задание не выполнено)
5. Предмет – чтение. Информационная компетенция.
Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.
Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.
ВНИМАНИЕ!
Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать. 4 (любым способом в целом пере-дан ребёнком смысл слов, найден-ный самостоятельно)
2 (любым способом в целом пере-дан смысл слов, найденный ребён-ком с существенной помощью учителя)
1 (задание выполнено с ошибками, смысл слов разъяснён не точно)
0 (задание не выполнено, смысл слов не разъяснён)
6. Предмет – чтение.
Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.
Информационная компетенция. 2 (ответил на вопрос предложением из текста)
1 (ответил на вопрос своими слова-ми)
0 (не ответил на вопрос)
7. Предмет – чтение.
Информационная и коммуникативная компетенция.
Умение использовать информацию текста для построения вопроса. 2 (составил вопрос, точно выпол-нив инструкцию)
1 (составил вопрос не точно)
0 (не выполнил задание)
8. Предмет – русский язык.
Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать, используя знания частей речи выполнить задание.
Информационная и коммуникативная компетенция. 2 (задание выполнено без ошибок) 1 (списал поговорку без ошибок, но допустил 1 – 2 ошибки в определе-нии частей речи)
0 (не выполнил задание или вы-полнил, допустив много ошибок)
9. Предмет – русский язык.
Используя знания по теме «Предложение», точно выполнить задание.
Информационная и коммуникативная компетенция. 3 (задание выполнено без ошибок) 2 (задание выполнено с 1-2 ошиб-ками).
1 (задание выполнено с 3 ошибка-ми)
0 (больше 3 ошибок)
10. Предмет – русский язык.
Для выполнения задания используются знания фонетики.
Коммуникативная компетенция. 2 (задание выполнено без ошибок)
1 (ошибка в 1 слове или нет ошибок в первом слове неверно найдено второе слово)
0 (задание не выполнено или в задании более 3 ошибок)
11. Предмет – русский язык.
Для выполнения задания используются знания детей в правописании безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Чтобы правильно вставить букву в слово, можно использовать текст, найдя там нужное слово и самому подобрав проверочное. Можно вставить букву, используя правило. Привести примеры можно словами из текста или записать свои примеры.
Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании)
2 (в задании 3 ошибки)
1 (в задании 4 ошибки)
0 (в задании более 4 ошибок)
12. Предмет – русский язык.
Для выполнения задания используются знания детей в правописании парной согласной в середине слова. Умение использовать информацию текста для выполнения задания.
Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании)
2 (в задании 3 ошибки)
1 (в задании 4 ошибки)
0 (в задании более 4 ошибок)
Шкала оценок
Чтение Русский язык
Баллы Отметка Баллы Отметка
14 «5» 22 – 23 «5»
12 – 13 «4» 20 – 21 «4»
10 – 11 «3» 18 – 19 «3»
менее 9 «2» менее 17 «2»