Фотоотчет «Интегрированное занятие «От треугольников к пирамиде» (4 фото)
ширёва елена
Фотоотчет «Интегрированное занятие «От треугольников к пирамиде»
▼ Скачать + Заказать документы
В подготовительной группе № 12 (ГБОУ школа 2086) я провела интегрированное занятие «От треугольников к пирамиде». На этом занятие использовались различные виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование и изобразительная.
Публикация «Фотоотчет „Интегрированное занятие „От треугольников к пирамиде“» размещена в разделах
Ребята узнали новое геометрическое тело -пирамиду и познакомились с графическим способом её изображения.
Я раздала детям счётные палочки и предложила составить из них четыре одинаковых треугольника сначала из 12 палочек, а затем, такие же четыре треугольника, но из 9 палочек. Очень многие справились с таким заданием самостоятельно. Дальше усложнила задачу и сказала, что может сделать такие же треугольники из 6 палочек, но помогут ей обыкновенные зубочистки и пластилиновые шарики. Дети с удовольствием стали конструировать. Получилась пирамида и ребята познакомились с новыми понятиями : грань и ребро пирамиды, Выяснили, что каждая зубочистка — это ребро и их шесть. А каждый треугольник в нашей пирамиде — это грань и их четыре. Сделали вывод, что пирамида объёмная, а значит это геометрическое тело. Вспомнили, что знают и другие геометрические тела: конус, шар, куб. Я предложила нарисовать пирамиду в графике, обсудив с детьми все детали построения, откуда падает тень, как надо штриховать и выравнивать неровности штриховки. Такое занятие прошло очень интересно и понравилось не только ребятам, но и родителям.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)
На занятии ставила следующие цели: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» в старшей группе
Цель: учить составлять конструкцию из треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: "слева", "справа",.
Фотоотчет «Интегрированное занятие «День космонавтики»
12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали.
Интегрированное занятие «Мы и река»
Конспект интегрированного занятия Направление «Социально-личностное развитие» (образовательная область «Безопасность», образовательная.
Интегрированное занятие «Мы всезнайки»
Конспект итогового открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Мы хотим все знать и уметь!» Разработан.
Интегрированное занятие «Первоцвет»
Занятие по экологии «Первоцвет» Автор: Волкова Светлана Афанасьевна Участники: Воспитатели, дети. Актуальность: дети в недостаточной степени.
Интегрированное занятие посвященное 23 февраля
Цель занятия: -Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, внимание;.
Интегрированное занятие «Транспорт»
Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию на тему: «Транспорт» Программное содержание: - закрепить знания о транспорте.
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»
Интегрированное занятие "В гостях у колобка" Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова,.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Город треугольников» с детьми подготовительной к школе группы
Ход занятия Цели: • упражнять детей в составлении силуэтов разных домов из восьми треугольников путем приложения друг к другу; • упражнять.