Ольга Журавлева
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие "В гостях у колобка"
Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от сочинения новой сказки с другой концовкой.
Материалы: колобок, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, гуашь, кисти, салфетки, ватман.
Ход занятия:
Звучит музыка. Заходим в группу.
- Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему парку. Смотрите сколько листочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.
Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ищем, собираем листики в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.
- Ой, дети, что это?
- Книга.
- Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.
Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает колобок.
- Смотрите, дети, кто это? А вы знаете из какой он сказки? Давайте поздороваемся с колобком.
Дети по очереди здороваются с колобком.
- А кто же испек колобок?
- Бабушка.
- А куда она его положила?
- На окошко остывать.
-А колобок взял и… покатился.
- Кого же встретил колобок на своем пути?
- Зайца (показ фигуры зайца) .
- Спел ему песенку и … покатился дальше.
- А кого еще встретил?
- Волка (показ фигурки волка) .
- А с кем же еще встретился колобок?
- С медведем (показ фигурки медведя) .
- Правильно. А давайте с вами вспомним песенку, которую пел колобок и отдохнем.
Физминутка.
Я колобок, колобок, колобок.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
И от зайца ушел.
Покатился на лужок,
Ну-ка спрячь меня, дружок!
- А кого же последнего встретил колобок?
- Лису (показ фигурки лисы) .
- Что сделала лиса?
- Съела колобка.
- А давайте в нашей сказке поможем колобку. Ведь он тоже хочет веселиться, петь, играть и вернуться к бабушке и дедушке.
- Давайте поможем.
- Пойдемте к столу. Посмотрите, как же нам помочь колобку добраться к бабушке и дедушке?
На столе длинный лист бумаги. С одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка.
- Нарисовать дорожку.
- Давайте нарисуем дорожку, по которой колобок вернется к дедушке и бабушке.
Показ.
Дети рисуют.
- Молодцы! Вы помогли колобку спастись. От кого?
- От лисы.
- И теперь колобок вернулся к … бабушке и дедушке.
- А за то, что вы помогли колобку, он хочет подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!