Елена Белякина
Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
На занятии ставила следующие цели:
Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног.
Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Задачи:
Формировать представления о животных и местах их обитания.
Воспитывать умение распознавать и выражать с помощью пиктограмм простейшие эмоции: грусть, радость, злость, удивление.
Развивать умение Выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
Учить интонационно выразительно подражать голосам животных.
Публикация «Фотоотчет „Интегрированное занятие-драматизация по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Средняя группа
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Развивать произвольное внимание и воображение.
Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки.
Для показа сказки использовала оборудование: декорации деревенского двора, пиктограммы, костюмы персонажей сказки, ложки, музыкальное сопровождение.
В предварительной работе мы познакомились с оригиналом сказки, затем отметили, что наша драматизация в стихотворной форме. Проводили дид/игры «Чей домик», «Определи вкус», «Кто как кричит», «Узнай, чей голосок» и другие; беседы о том, кто сочиняет сказки, о театре, о профессии артиста. Большую помощь в подготовке оказали родители: заучивали текст с детьми, готовили костюмы.
Занятие проводилось в первой половине дня, принимали участие 16 человек. Длительность показа 30 минут.
В ходе НОД были реализованы задачи: образовательная- по ознакомлению детей с элементами актерского мастерства; развивающая-были созданы условия для развития творческого воображения, фантазии, мышления и чувства веры в предлагаемые обстоятельства; воспитательная- предлагаемые упражнения и задания способствовали развитию навыков коммуникативного общения у ребят.
Занятие было рассчитано для детей средней группы. Соответствует их возрасту, их потребностям, интересам и возможностям. НОД состояла из нескольких взаимосвязанных между собой частей, объединенных общей темой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных задач.