Ценилова Наталья
Интегрированное занятие посвященное 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
-Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, внимание; воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Задачи занятия :
-Развивать у детей чувство композиции, мелкую моторику; закреплять умение аккуратно работать с клеем; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Участники занятия : воспитанники младшей группы.
Публикация «Интегрированное занятие посвященное 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дополнительное оборудование: картинки с изображением солдатов, военной техники; заготовки для создания аппликации «Пароход», клей, кисточки, салфетки для рук, цветная бумага.
Ход занятия.
1. Орг. момент: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на занятии. Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.
2. Сюрпризный момент:
Стук в дверь. Воспитатель получает письмо, в котором написаны следующие строчки:
«Праздник всех солдатов наших-
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу.»
В-ль: О каком празднике говорится в стихотворении?
Дети: В стихотворении говорится о Дне защитников Отечества.
В-ль: Правильно. 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник- День защитника Отечества. В этот день поздравляют тех, кто нас защищает и будущих защитников-наших мальчишек. А кто охраняет и защищает нашу Родину?
Дети: Солдаты.
В-ль: Кто такие солдаты? Что они делают?
Дети: Они служат в армии, охраняют нашу землю.
В-ль: А как называют солдата, который служит на корабле?
Дети: Моряк.
В-ль: А как называют солдата, который служит на танке?
Дети: Танкист.
В-ль: Правильно, танкист. А как называют солдата, который служит на подводной лодке?
Дети: Подводник.
В-ль: Молодцы, ребята. Все они -защитники. Наши дедушки- защитники, наши папы и вы, мальчишки,- наши будущие защитники Отечества.
3. Физкульт. минутка (пальчиковая гимнастика) :
1,2,3,4,5 будем пальчики считать.
Первый пальчик- командир,
А второй у него служил,
Третий пальчик любил стрелять,
А четвертый в казарме спать,
Ну, а пятый был хоть мал,
На посту всех охранял.
В-ль: А кто нужнее в армии?
В-ль: На этот вопрос невозможно ответить, потому что все нужны.
Ребята, 23 февраля принято поздравлять и дарить подарки. И я вам предлагаю изготовить подарки для наших пап и дедушек.
4. Объяснение приемов выполнения работы:
Сегодня на занятии мы будем делать пароход, который плывет по морю. Перед вами лежат листы цветной бумаги синего цвета. Это будет море. Детали парохода лежат у вас на столах. Это и будет нашим подарком.
Воспитатель раздает материал для аппликации.
Самостоятельная работа детей, в случае необходимости — индивидуальный подход.
5. Подведение итогов:
В-ль: Какие замечательные работы у вас получились, я думаю, что они очень понравятся вашим папам и дедушкам.
-Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?
-Для чего нужна армия?
А завершить наше занятие хотелось бы стихотворением, которое так и называется «Российская Армия».