Папки-передвижки

Особенности развития у дошкольников основных видов движений

Таисия Бобрик
Особенности развития у дошкольников основных видов движений
▼ Скачать + Заказать документы

Для всестороннего развития дошкольников важно своевременно овладеть основными видами движений – прыжками; ползаньем; лазаньем; метанием; упражнениями, направленными на развитие равновесия; катанию, бросанию и ловле мяча. Овладение правильными способами выполнения основных видов движений обогащает двигательный опыт дошкольников, расширяет диапазон двигательных способностей детей, способствует их оздоровлению и облегчает в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре. Получив знания и умения при освоении программы по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении, дети, приходя в первый класс, уже имеют столь значимую и важную физическую подготовку. Данная подготовка в последствие помогает детям сохранять правильную осанку, находясь на уроках, дети имеют представления о физкультурных минутах и паузах, но и, конечно же, они активно включаются в выполнение физических упражнений на уроках физической культуры в школе.

Публикация «Особенности развития у дошкольников основных видов движений» размещена в разделах

При выполнении основных видов движений происходит интенсивная работа большого количества мышечных групп, улучшается функция сердечно - сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы и ряда других физиологических процессов. Использование основных видов движений в дозировке, доступной детям и соответствующей их возрастным особенностям, помогает повысить умственную и физическую работоспособность детей.

Разнообразие основных видов движений и их вариативность дает возможность развивать такие физические качества как быстрота, ловкость, выносливость. Наряду с физическим развитием при выполнении основных видов движений происходит нравственное, умственное, эстетическое воспитание. При выполнении основных видов движений обогащается эмоциональное состояние детей. Чаще всего этому способствуют благоприятные условия окружающей среды, профессионализм и мастерство педагога - способность найти индивидуальный подход к каждому ребенку. При выполнении основных видов движений дети проявляют настойчивость, смелость, упорство, приходят на помощь другим детям. Поэтому педагог должен не только предъявлять требования к качеству и правильности выполнения основных видов движений, но и поддерживать, подбадривать детей. Только в этом случае робкие и не решительные дети приобретают уверенность при выполнении движений, а более активные и эмоциональные дети направляют свою энергию на выполнение данных движений. В этом случае занятия по физической культуре в детском саду с использованием основных видов движений проходят легко и не принужденно, оставляя лишь положительные эмоции, как у детей, так и у педагогов!

Публикации по теме:

Ознакомление старших дошкольников с историей развития видов спорта и Олимпийских игрОзнакомление старших дошкольников с историей развития видов спорта и Олимпийских игр Методическая разработка. Пояснительная записка. Новые ФГОС, к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, выделяют ряд.

Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в процессе игр и игровых упражнений Презентация на тему:"Использование игр и игровых упражнений у детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования и развития основных.

Развитие у детей 2–3 лет основных видов движений посредством подвижной игры с использованием индивидуального подхода Для разностороннего развития детей раннего возраста чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь.

Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие; 2. закреплять умение.

Особенности эмоционального развития старших дошкольников Особенности эмоционального развития старших дошкольников Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений. У человека главная функция.

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с историей развития видов спорта и Олимпийских игр Приложение к методической разработке. Старшая группа. Месяц Сентябрь. Вид спорта Олимпиада, Олимпийские игры. Цели и задачи Формировать.

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с историей развития видов спорта и Олимпийских игр Приложение к методической разработке. (2 часть) Подготовительная группа месяц Сентябрь Вид спорта. Олимпиада. Олимпийские игры Цели и.

Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют.

Консультация «Развитие основных видов движений детей 2–3 лет» Актуальность системы работы. Развитие человека представляет собой процесс физического, психического и социального созревания и охватывает.

Развитие основных видов движений детей 2–3 лет (часть 2) Влияние основных видов движений на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Ходьба. Во время упражнений и игр с ходьбой решаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности развития у дошкольников основных видов движений
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 11:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности развития у дошкольников основных видов движений» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Бобрик (УИ 408709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД