Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»

Екатерина Сергеева
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход деятельности.

1. Мотивационно - побудительный этап.

Волшебница : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте! Как вы догадались? Правильно, я Волшебница. Я приглашаю, вас, в моё волшебное царство. Своей волшебной палочкой я превращаю вас в семечки!

Игра «Цветок»

(Педагог рассказывает детям о цветке, а дети изображают рост цветка в соответствии с рассказом.)

Публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию „Волшебная пыльца“» размещена в разделах

Волшебница : «Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою голову к солнцу».

Выразительные движения: сесть на корточки, голову и руки опустить, поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны – цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивает вслед за солнцем.

Волшебница : Ребята, кто-то стучит. К нам пришла в гости моя младшая сестра.

Фея цветов: Здравствуйте. Я фея цветов, при помощи волшебного букета дарила радость и счастье людям. Исполняла их желания. Со мной случилась беда. Злой колдун разорил мою страну, заколдовал мой волшебный букет и он стал обычным. Я потеряла возможность помогать людям. Прошу, вас, помогите оживить мой букет. Для этого нужна пыльца.

Волшебница : Как мы можем помочь фее?

Волшебница : Я предлагаю отправиться на поиски цветов, а Фея с них соберет пыльцу.

2. Организационно-поисковый этап.

Волшебница : На пути могут встретиться трудности, которые можно преодолеть сообща. Перед нами первое препятствие.

Волшебница : Ребятки отгадайте, загадки

Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка.

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился. (одуванчик)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Волшебница : Молодцы справились с испытанием.

Давайте с вами поиграем.

Игра «Хлопни в ладоши» (я буду называть слова, когда назову цветок - хлопните в ладоши). (Колокольчик, гладиолусов, незабудки, лилии, астры, пион)

Прошли еще одно испытания.

Волшебница : И вот мы добрались до моего цветочного луга.

Релаксация. Упражнение «Усталость»

Мы очень устали, давайте присядем на траву. Расслабимся, вытянем ноги. Сделаем глубокий вдох-выдох, вдох-выдох. Почувствуйте, как ваше дыхание наполняется спокойствием, усталость уходит от нас. А теперь отдохнувшие, спокойные продолжим наш путь.

Волшебница : Пока мы отдыхали, я обратила внимание, что на поляне нет волшебных цветов. Только серые! Как нам быть? Что же нам делать, где нам взять волшебную пыльцу?

3. Практический этап.

Волшебница : Я предлагаю раскрасить цветы! Для этого мы будем использовать новую технику «пуантилизм».

Мы отправились на поиски пыльцы. Какой она формы, как вы думаете? В технике «пуантилизм» рисунок заполняется маленькими кружечками, похожими на пыльцу.

Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова и означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски.

Я предлагаем вам освоить технику «пуантилизм» с использованием не совсем традиционных для нее материалов – цветных фломастеров.

(дети самостоятельно выбирают цвета фломастеров и выполняют задание)

4. Рефлексивно - корригирующий этап.

Волшебница : Сестричка, посмотри, какие волшебные цветы у вас получились. Ребята, какой техникой рисования мы выполняли рисунок.

Фея цветов: Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые цветы!

(Фея цветов собирает в шкатулку пыльцу. Дует пыльцу на букет, и он становится волшебным)

Фея цветов: Теперь я вновь могу исполнять желания людей и дарить им счастье!

А нам пришло время с вами попрощаться. Я очень рада, что вы побывали в нашем цветочном царстве. До свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная дымковская игрушка» Цель: роспись игрушек из соленого теста по мотивам дымковской росписи для пополнения уголка изобразительного творчества. Программное содержание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Букет ромашек в вазе»Организованная образовательная деятельность по рисованию «Букет ромашек в вазе» Тема «Букет ромашек в вазе» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: • воспитывать любовь к природе, учить бережно к ней.

Организованная образовательная деятельность. «Волшебная радуга для зайки» (нетрадиционное рисование и экспериментирование). .

Организованная образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Глечик» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 15:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД