Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»

Екатерина Сергеева
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»

Ход деятельности.

1. Мотивационно - побудительный этап.

Волшебница : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте! Как вы догадались? Правильно, я Волшебница. Я приглашаю, вас, в моё волшебное царство. Своей волшебной палочкой я превращаю вас в семечки!

Игра «Цветок»

(Педагог рассказывает детям о цветке, а дети изображают рост цветка в соответствии с рассказом.)

Публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию „Волшебная пыльца“» размещена в разделах

Волшебница : «Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою голову к солнцу».

Выразительные движения: сесть на корточки, голову и руки опустить, поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны – цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивает вслед за солнцем.

Волшебница : Ребята, кто-то стучит. К нам пришла в гости моя младшая сестра.

Фея цветов: Здравствуйте. Я фея цветов, при помощи волшебного букета дарила радость и счастье людям. Исполняла их желания. Со мной случилась беда. Злой колдун разорил мою страну, заколдовал мой волшебный букет и он стал обычным. Я потеряла возможность помогать людям. Прошу, вас, помогите оживить мой букет. Для этого нужна пыльца.

Волшебница : Как мы можем помочь фее?

Волшебница : Я предлагаю отправиться на поиски цветов, а Фея с них соберет пыльцу.

2. Организационно-поисковый этап.

Волшебница : На пути могут встретиться трудности, которые можно преодолеть сообща. Перед нами первое препятствие.

Волшебница : Ребятки отгадайте, загадки

Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка.

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился. (одуванчик)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Волшебница : Молодцы справились с испытанием.

Давайте с вами поиграем.

Игра «Хлопни в ладоши» (я буду называть слова, когда назову цветок - хлопните в ладоши). (Колокольчик, гладиолусов, незабудки, лилии, астры, пион)

Прошли еще одно испытания.

Волшебница : И вот мы добрались до моего цветочного луга.

Релаксация. Упражнение «Усталость»

Мы очень устали, давайте присядем на траву. Расслабимся, вытянем ноги. Сделаем глубокий вдох-выдох, вдох-выдох. Почувствуйте, как ваше дыхание наполняется спокойствием, усталость уходит от нас. А теперь отдохнувшие, спокойные продолжим наш путь.

Волшебница : Пока мы отдыхали, я обратила внимание, что на поляне нет волшебных цветов. Только серые! Как нам быть? Что же нам делать, где нам взять волшебную пыльцу?

3. Практический этап.

Волшебница : Я предлагаю раскрасить цветы! Для этого мы будем использовать новую технику «пуантилизм».

Мы отправились на поиски пыльцы. Какой она формы, как вы думаете? В технике «пуантилизм» рисунок заполняется маленькими кружечками, похожими на пыльцу.

Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова и означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски.

Я предлагаем вам освоить технику «пуантилизм» с использованием не совсем традиционных для нее материалов – цветных фломастеров.

(дети самостоятельно выбирают цвета фломастеров и выполняют задание)

4. Рефлексивно - корригирующий этап.

Волшебница : Сестричка, посмотри, какие волшебные цветы у вас получились. Ребята, какой техникой рисования мы выполняли рисунок.

Фея цветов: Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые цветы!

(Фея цветов собирает в шкатулку пыльцу. Дует пыльцу на букет, и он становится волшебным)

Фея цветов: Теперь я вновь могу исполнять желания людей и дарить им счастье!

А нам пришло время с вами попрощаться. Я очень рада, что вы побывали в нашем цветочном царстве. До свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная дымковская игрушка» Цель: роспись игрушек из соленого теста по мотивам дымковской росписи для пополнения уголка изобразительного творчества. Программное содержание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Букет ромашек в вазе»Организованная образовательная деятельность по рисованию «Букет ромашек в вазе» Тема «Букет ромашек в вазе» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: • воспитывать любовь к природе, учить бережно к ней.

Организованная образовательная деятельность. «Волшебная радуга для зайки» (нетрадиционное рисование и экспериментирование). .

Организованная образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Глечик» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 15:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД