Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» (3 фото)
Татьяна Карась
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи
- развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей.
- активизировать словарь детей: космонавты, космический корабль,
- воспитывать усидчивость, интерес к космосу, уважение к профессии космонавта, умение работать в команде.
Оборудование: иллюстрации о космосе, макет ракеты из листов формата А4.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Ракета“» размещена в разделах
Ход занятия:
Что такое космос? Что находится в космическом пространстве? Почему Земля - самая необычная планета? Кто был первым космонавтом? Откуда стартуют космические корабли? Как одеты космонавты?
А я, предлагаю Вам отправится на космодром, где мы будем конструировать нашу ракету. А после, мы отправимся на ней покорять космические просторы. Но для того чтобы нашу ракету выпустили в открытый космос, нам нужно её разукрасить.
Какая замечательная ракета у нас получилась. Яркая, красочная и готовая к полёту.
Публикации по теме:
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебный завиток»
Автор: Реймер Екатерина Анатольевна, воспитатель в средней группе МБДОУ "Нижнекристальская СОШ", п. Нижнекристалка Описание: Предлагаю вам.
Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию
Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе»
Задачи: закрепить навыки наклеивания бумаги, закрепить навык разрезания квадрата на треугольники, развивать воображение, интерес к профессии,.
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.
«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»
Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»
Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.
Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!»
Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.
Организованная образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Глечик»
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео
Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.