Елена Павловна Гончарова
Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Тема: «Цветы для Мальвины»
Длительность – 30 минут
Приоритетные образовательные области «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные :
Развивающие :
Воспитывающие:
Публикация «Организованная образовательная деятельность по „Художественно-эстетическому развитию, „Цветы для Мальвины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
1. Вводная часть
Воспитатель. Ребята? Посмотрите, у нас сегодня гости давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте) Я хочу вас научить здороваться необычно. Вставайте в круг и повторяйте вместе со мной:
Скажем «Здравствуйте» руками (машут руками из стороны в сторону)
Скажем «Здравствуйте» глазами (моргают глазами)
Скажем «Здравствуйте» мы ртом (широко улыбаются)
Станет радостно кругом (руки вытянуть в стороны ладонями вверх)
2. Основная часть.
(Раздается звонок)
- Да, здравствуй, Буратино.
- Конечно, конечно!
- Не расстраивайся, я что-нибудь придумаю.
- Ребята, представляете, Буратино идет на день рождения к Мальвине, а у него нет подарка. Мальвина очень любит цветы и Буратино попросит о помощи.
- Ребята, вы хотите помочь Буратино?
- Да!
- Как вы думаете из чего и с помощью чего можно сделать цветы?
(Ответы детей).
Правильно, ребята, цветы можно из различного материала. Сегодня я хочу вам показать, как делать очень простые, но удивительно красивые цветы из талаша. Талаш – так называют листья, которым обвернут кукурузный початок. Из него можно сделать не только цветы, еще и куклы, корзины, подставки и многое другое. Итак, берем листик и складываем его пополам и перевязываем ниткой и так поступаем с каждым листиком. Тычинки тоже делаем из талаша, потом берем и складываем их вместе и связываем их ниткой. В итоге получается такой красивый цветочек. Прежде чем, преступим к работе, мы должны подготовить наши пальчики.
Физминутка
Вот помощники,
Их как хочешь, поверни.
Хочешь так, а хочешь так-
Не обидятся никак.
руки вперед, пальцы выпрямить, разжать ладони вниз. Пальцы сжимать, разжимать в такт стихотворения.
- Ну, а теперь мы можем приступить к работе.
(Дети делают цветы)
- Ребята, какие вы молодцы! Как вы думаете, мы справились?
- Да!
- Замечательно!
У меня есть такая красивая коробочка для посылки, а давайте, мы туда сложим наши цветы. И отправим нашему другу Буратино! А наше занятие подошло к концу.
Заключительная часть.
Вам понравилось занятие? А что вам понравилось? А что не понравилось? Вам понравилось делать добрые дела? А было ли вам трудно? Мне тоже понравилось, как вы занимались, отвечали на вопросы, старались правильно выполнять задание. Молодцы! Большое вам спасибо!