Наталья Битюкова
Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию
Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, творческие способности.
Вызвать желание с помощью цветного песка нарисовать картину.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Правильно сворачивать из бумаги рамку, по сделанной развёртке.
Предварительная работа: а) наблюдение и рассматривание песка;
Публикация «Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
б) опытно - экспериментальная деятельность с песком;
в)чтение энциклопедий.
ХОД
Друзья мои, сегодня я шла в детский сад и увидела этот мешочек, хотите узнать, что там?
Тогда приготовьте руки и опустите в него.
-Что там?
-Ответы: песок.
-Точно, не ошиблись?
- Не манная крупа?
- Нет, песок.
Хорошо, поднимаем из мешочка руки и отгадывайте загадку:
Он и жёлтый, и сыпучий
Во дворе насыпан кучей,
Если хочешь, можешь
Брать и играть.
Ребята скажите что можно делать из песка?
-Замки из песка на берегу моря из мокрого песка, можно делать стекло так в нём частички кварца, можно использовать в строительстве именно в растворе (цемент+песок+вода)
можно рисовать.
- Правильно, можно рисовать, вот мы сегодня будем это делать, создавать картины из песка.
Помните, какой он, грязный, из частичек кварца это что?
Ответ: горный хрусталь
Значит в рот нельзя пальцы брать во время работы, это стекло.
Работаем аккуратно, стараемся не рассыпать.
Все садимся на свои места, и начинаем заканчивать свои работы.
Кто закончил свою работу берёт развёртку из бумаги и вместе с картиной собирает рамочку.
и ставят на подоконник. (Дети под музыку работают)
В процессе работы я помогаю детям, подаю песок нужного цвета, но они и сами встают за нужным цветным песком.
Ребята, посмотрите какие красивые работы у вас получились, где можно увидеть столько много картин?
Ответ: В музее.
- Вот и у нас тоже стал музей.
_ Что вы сегодня делали?
Вам понравилось?
Мы с вами не раз ещё будем так рисовать. А теперь идём и моем руки.