Организация совместной музыкально-исполнительской деятельности детей и родителей
Юлия Надыршина
Организация совместной музыкально-исполнительской деятельности детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из задач современного дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (п. 1.6 ФГОС ДО)
В основе концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения по ФГОС лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
Публикация «Организация совместной музыкально-исполнительской деятельности детей и родителей» размещена в разделах
Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции (восприятие, понимание и оценка людьми других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. п.) и с помощью общения.
Если правильно и в системе «музыкальный руководитель – воспитатель – родитель» выстраивать работу по музыкальному воспитанию, использовать разные формы работы, то родители становятся участниками музыкального образовательного процесса с детьми и художественно – эстетическое воспитание детей будет эффективней. Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие проблемы. Доверительное, доброжелательное отношение друг к другу помогает взрослым понять мир ощущения детей.
Публикации по теме:
Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»
В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.
Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей по подготовке атрибутов к игре «Кафе»
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на выставку атрибутов, которые были сделаны руками родителей и их детей. На протяжении многих лет работы.
Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»
. Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.
Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»
Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?»
Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Естественно, что дошкольники.
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»
Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.
Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей
Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.
Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей
Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.