Получи документы

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение подготовительной группы

Нина Николаева
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт группы

Наличие кабинета, учебно-методического комплекса

Группа находится на первом этаже. Площадь кабинета составляет 110 кв. м; отдельная приемная, умывальная, туалет, спальня. Температурный режим и освещение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Вентиляция – форточка на окнах. В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми используется кварцевая лампа УВЧ. Группа оснащена штепсельными розетками и выключателем, которые установлены на высоте 1, 8 м от пола. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Вся мебель соответствует возрасту детей и отвечает требованиям ТБ.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение подготовительной группы» размещена в разделах

В соответствии с основной образовательной программой детского сада, основанной на программе «ОткрытиЯ» под редакцией Е. Г. Юдиной в группе организованны девять развивающих игровых центров:

«Центр искусств»;

«Центр строительства»;

«Литературный центр»

• «Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр»;

«Центр песка и воды»;

«Центр математики и манипулятивных игр»;

«Центр науки и естествознания»;

«Центр кулинарии»;

• “Центр олонхо”;

• Магнитная доска для творческих работ детей.

Центр Оборудование

«Центр искусств» Полки для хранения красок. Двусторонний мольберт, соответствующий росту детей, размер рабочей площади –67х62 см, полка для размещения предметов для детского творчества (краски акварельные, цветные мелки, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисточки, непроливайки, пластилин, доски для лепки, цветная бумага, цветной картон, альбом, клей, ножницы, подставки для кисточек) стенд детского творчества, музыкальные инструменты.

«Центр строительства» Лего конструктор для детского творчества,конструктор деревянный, набор сюжетно-ролевых игр, мягкие конструкторы, кубики различного размера и различных материалов. Напольный крупный конструктор (полые блоки) из натурального дерева, для содержательных построек и развития совместных игр детей, конструкторы Лего напольные, средние, мелкие.

«Литературный центр» Шкафчик для детских книг с горизонтальными отделениями на уровне детей, позволяющими видеть обложку и сознательно выбирать и возвращать на место книги. Книги разного жанра, стиля (сказки, рассказы, журналы, говорящие книги, книжки малышки, раскраски, дидактические и демонстрационные материалы на русском и якутском языках. “Сказка земли олонхо”, книжки-малютки, сделанные своими руками. Энциклопедии про Динозавров, про животных.

«Центр сюжетно-ролевых игр и игр-драматизаций» Шкафчики, диванчики, игрушечная плита, обеденный стол, стульчики, кроватки для кукол, коляски, шкаф для посуды, посуда, овощи, фрукты, одежда для кукол. Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Полицейский», «Мастер», «Пожарный», «Супермаркет», «Студия красоты», «Почта России» маски, костюмы для игр драматизаций, кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр

«Центр песка и воды» Столик для занятий с песком и водой со встроенными в

него большими поддонами. Высота стола на уровне пояса ребёнка. Размер столешницы – 120 х 60 см., кинетический песок, живой песок для игр, формочки для игр с песком, лопаточки, крупы, макароны, мерные стаканчики.

«Центр математики и манипулятивных игр»

Рабочие тетради, раздаточный набор геометрических фигур и цифр, счетные палочки, линейки, мелкие деревянные игрушки для счета, стенд с цифрами от 0-10, стенд плоские, объемные геометрические фигуры, магнитные цифры, часы, шашки, шахматы, сонор.

«Центр науки и естествознания» Интерактивный глобус, микроскоп, серия картин «Мир вокруг нас», плакаты "Явления природы", лупы, телескоп игрушечный, калейдоскоп, набор игры, коллекции природных материалов (шишки, камни, палочки, ракушки и т. д., наборы для опытов.

«Центр кулинарии» Контейнеры с разными крупами, основные ингредиенты для готовки, скалки, различные фигурки для выпечки. Одноразовые тарелочки, стаканчики, ложки, вилки, ножи, салфетки, шпажки, дощечки, кулинарные рецепты, фартуки, косынки, колпачки; игра напольная и настольная «Кухня».

Наличие литературы, наглядно – дидактических пособий, раздаточного материала и т. д

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ., «Проспект»., 2014 г.

- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, 2014 г.

- «Тосхол» Бырагыраамма-саа кэрдиис кэмэ, методическай босуобуйа, 2014 с.

- Программа “ОткрытиЯ” под редакцией Юдиной Е. Г., 2016 г.

- Методические рекомендации к основной образовательной программе «ОткрытиЯ», 2017 г.

- М. Ю. Картушина. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. Москва, 2009 г.

- Н. З. Жаренкова, О. В. Муртазина. Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомимся с профессиями», -СПб. : ООО «Детство-ПРЕСС», 2014.

- Рейчлин Г. Карманный справочник для родителей. Сотни быстрых советов, Москва, Астрель, 2006.

- П. К. Васильев, М. К. Охлопков. Сахалыы оонньуулар, пособие, Дьокуускай, 1992.

- Лепчикова Л. П., Татаринова Х. К., Иванова Г. Н. Саха фольклорун детсад оотугар билииннэрии программата, Дьокуускай, 1993 с.

- Сценарии праздников, конкурсов, игр для воспитателей и педагогов-организаторов, Ростов-на-Дону, 2004 г.

- Б. П. Никитин. Ступеньки творчества или развивающие игры, Москва, Просвещение, 1990г.

- И. М. Петрова. Аппликация для дошкольников, СПб., Детство-ПРЕСС, 2009г.

- Егорова А. А., Захарова М. П. Кэскил, НКИ «Бичик», 2002 с.

- Н. Аржакова-Иванова. Куйаар кох дуоллара, Дьокуускай, 2007.

- М. Тимофеев. Биьик ырыата, Дьокуускай, Бичик, 2010.

- Т. Степанова. Сырдык крччэ, Дьокуускай, НКИ «Бичик», 2004.

- Золотарева А. В., Терещук М. Н. Практические рекомендации по организации дополнительного образования в ДОУ. М. : «АРКТИ», 2008г

- Лыкова И. А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала. М. : «КАРАПУЗ», 2008г

- Соколова С. В. Оригами для старших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. Спб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007г

- Груздева М. В. Особенности развития образной речи у детей дошкольного возраста // материалы XIX междунар. науч. конф. – СП

- Учимся общаться с ребенком», Петровский В. А., Виноградова А. М. и др. М. : Просвещение, 2009г

- Р. Г Казакова “Рисование с детьми дошкольного возраста”.Нетрадиционные техники.

- К. К Утробина, Г. Ф Утробин “Увлекательное рисование методом тычка с детьми “ 3-7 лет.

- И. А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду»;

- И. А Лыкова, В. А Шипунова “Загадки божьей коровки” иртеграция познавательного и художественного развития.

- Давыдова Г. Н Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1 и 2. : Издательство «Скрипторий 2003”, 2008

Наличие технических средств обучения, учебного инвентаря и оборудования, информационно-компьютерных технологий

Имеются: СД – проигрыватель; диски с детскими песнями, музыкально-ритмические движения, мелодии разных народов, звуки природы,развивающие и обучающие диски по разделам (окружающий мир, развитие речи и т. д)

- проектор, ноутбук.

Использование регионального компонента:

- «Тосхол» бырагыраама-саа кэрдиис кэмэ. Федеральнай государственнай рэх стандарда-сахалыы оо тэрилтэтигэр. 2014с;

- уголок национальной культуры;

- Якутские народные сказки, Детская энциклопедия Якутия, Россия-Наш общий дом. Моя Якутия ;

-«Саха сирин ктрдр», «Эмтээх оттор», «Саха сирин кыыллара»;

- “Саха хамсаныылаах оонньуулара”;

- открытки «Природа Якутии»;

- Сказки земли олонхо. Дидактические и демонстрационные материалы;

- Приобщение детей дошкольного возраста к олонхо как компонент содержания поликультурного образования, М. М. Елисеева;

- “Клмчээн» Р. Е. Винокурова-Хаар Мичээрэ;

- “Сахалыы азбука”;

- “Кэнчээри” оолорго аналлаах ааар кинигэ;

- саха оуорун рэтэр км материаллар;

- якутские настольные игры (хабылык,хаамыска,тырынка, крчэх);

- настольная игра ДИП «Сонор»

- куклы в национальной одежде, саха иитэ,

- олбохтор – якутские национальные коврики-подушки;

- диски с якутскими песнями, мелодии хомуса, гимн Республики Саха (Якутия);

- мини-музей олонхо в группе.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного залаОрганизация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного зала Паспорт физкультурного зала Гаврильева Лариса Альбертовна Данные инструктора физической культуры. Гаврильева Лариса Альбертовна, образование.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ Предметно-развивающая среда в ДОУ Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы 1. Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы № 122 «Умняшки» содержательно насыщена и соответствует возрастным.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы» Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для повышения двигательной активности средней группы Полноценное и всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной двигательной активности, которая.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Организация предметно-развивающей среды 3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (ЦЕНТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Требования к развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение подготовительной группы
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 15:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаева (УИ 1886594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД