Получи документы

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (6 фото)

Колымаяна Аргунова
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится на основе эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов и уровня активности.

Перечень оборудования музыкального зала.

Музыкальный центр LG + 2 колонки

Электронное фортепиано со стулом – 1 шт

Синтезатор YamahaPSR- 275 – 1 шт

Колонки (Behringer) – 1 шт

Усилитель – Metro 4700ST-USB – 1 шт

Публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы» размещена в разделах

Кабель монитора VGA15- конт. штекер – 1 шт

Караоке DVD плеер – 1 шт

Пров. комп. клавиатура – 1шт.

WINDOWS (полная версия 8.1 Профессиональная) – 1 шт

Кабель для компьютера – 1 шт

Документ камера – 1шт

Проектор – 1шт

Монитор LED – 1 шт

Колонка FOX–1 шт

Кассеты с музыкальными произведениями для слушания, пения и танцев в количестве – 75 шт

Диски с музыкальными произведениями для слушания, пения и танцев в количестве – 50 шт

Микрофон – 3 шт

Стойка для микрофона – 2 шт

Мольберт – 1 шт

Письменный стол – 1 шт

Стол – 2 шт

Шкаф-купе для пособий

Стул (взрослый) – 15 шт

Стул (детский) – 50шт

Скамейки – 9 шт.

Ковер

Шторы

Шкаф для одежды – 1 шт

Перечень документов

1. Нормативные документы:

- положение о музыкальном зале дошкольных образовательных учреждений г. Якутска;

- должностная инструкция музыкального руководителя;

- инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в д/садах и на детских площадях;

- инструкция по охране и труда;

- паспорт кабинета;

- музыкальный уголок;

2. Документация музыкального руководителя:

- поэтапно-перспективный план работы;

- годовой план работы;

- календарно-тематический план работы;

- перспективный план утренников и развлечений:

- список детей;

- расписание двигательной активности (музыка);

- расписание утренней гимнастики;

- график работы музыкального зала;

- график кружковой работы.

Перечень музыкальных инструментов

Набор перкуссии – 2 шт

Мелодика – Hohner – 4 шт.

Хомус – 1шт.

Этнический металлофон – 3 шт

Бубны – 9 шт

Металлофоны – 14 шт

Погремушки – 30 шт

Шумовые (самодельные) – 3 шт

Деревянные ложки – 15 шт

Арфа – 3 шт

Музыкальные тарелки – 4 шт

Маракасы – 5 шт

Колокольчики – 26 шт

Барабаны – 8 шт

Ксилофоны – 4 шт

Флейты – 15 шт

Гусли – 2 шт

Треугольники – 12шт

Балалайки (самодельные) – 3 шт

Кастаньеты – 6 шт.

Перечень наглядных пособий

Иллюстрации зарубежных, советских композиторов

Картинный материал

Куклы би-ба-бо

Мягкие игрушки

Музыкально-дидактические материалы.

Раздаточный материал.

Канцелярские принадлежности.

Учебно-методический комплекс

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой. – М. Мозаика – Синтез, 2011.

2. «Праздник каждый день» (Ладушки) -И. Каплунова, И. Новоскольцева, изд. «Композитор», СПб, 2008 г. (в электронном варианте)

3. «Программа «Тосхол» Ю. В. Андросова, Д. Г. Ефимова, С. С. Семенова. Якутск, 2015г.

4. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. Р. А. Курбатовой, Н. Н. Подьякова. – М., 1984. – 230 с.

5. Программа «Элементарноемузицирование» Т. Э. Тютюнниковой.

Технические средства обучения

2. Ноутбук

3. Интерактивная доска

4. Короткофокусный проектор

5. Электронное пианино

6. Музыкальный центр

7. Микшер

8. Колонки

9. Микрофоны

10. Принтер

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Наряду с традиционной методикой обучения у детей дошкольного возраста, использую компьютерные средства обучения, основанные на информационных технологиях.

Развивающие программы:

- материалы семинара по элементарномумузицированию Т. Э. Тютюнниковой.

-серия иллюстративных журналов по слушанию музыки Е. А. Судакова.

Познавательные программы:

- Серия «Малыш и Классика» по слушанию музыки (электронный вариант)

- Серия «Пальчиковых игр» Е. Железновой (электронный вариант)

- Сборник дисков А. Евдотьевой (электронный вариант)

- Сборник дисков Н. Макаровой (электронный вариант)

-ВВС: «Мир природы»; (DVD);

- ВВС: «Животный мир»; (DVD);

- ВВС: «Водный мир»; (DVD);

- Сборник караоке с диском

Литература

1. «Праздник каждый день» (Ладушки)-И. Каплунова, И. Новоскольцева, изд. «Композитор», СПб, 2008 г.

2. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой. – М. Мозаика – Синтез, 2011.

3. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. Р. А. Курбатовой, Н. Н. Подьякова. – М., 1984. – 230 с.

4. Программа «Тосхол» Ю. В. Андросова, Д. Г. Ефимова, С. С. Семенова. Якутск, 2015г.

5. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. : Мозайка-Синтез, 2006. – 96 с.

6. Зимина А. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие – М. : 2010. – 320 с.

7. Музыкальные занятия: разработки и тематическое планирование. Вторая младшая группа / авт. -сост. Т. А. Лунева. – Изд-е. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2012. – 199 с.

8. Музыкальные занятия / авт. -сост. О. Н. Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2012. – 251 с.

9. Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников: рекомендации, конспекты занятий / О. А. Скопинцева; под ред. Г. В. Стюхиной. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.

10. Минина Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов. / Е. А. Минина. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 256 с.

11. Светличная Л. В. Новая сказка о музыке: Обучение нотной грамоте в детском саду и начальной школе. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.

12. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учебное пособие для студентов пед. инт-овпо спец: «Дошк. педагогика и психология». – М. : Просвещение, 1983. – 255 с.

13. Радынова О. П. Слушаем музыку: кн. для воспитателя и музыкального рук-ля детского сада. – М. : Просвещение, 1990. – 160 с.

14. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.

15. Ветлугина Н. А. и др. Музыкальные занятия в детском саду: Из опыта работы. Пособие для воспитателя и музыкального руководителя / Н. А. Ветлугина, И. Л. Дзержинская, Л. Н. Комиссарова. – М. : Просвещение. 1984. – 208 с.

16. Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. – М. : Просвещение, 1985. – 160 с.

17. Музыкальные занятия. Средняя группа / авт. -сост. Е. Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 335 с.

18. Радынова О. П. Программа «Музыкальные шедевры»: М. : ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.

19. Чибрикова-Луговская А. Е. Ритмика: Ходьба, Упражнения, Игры, Танцы: Методическое пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и уч. нач-х шк. – М. : Дрофа, 1998. – 104 с.

20. Иллюстрированный методический журнал «Музыкальный руководитель» под редакцией Т. Б. Корябиной, Ю. В. Ильиной.

21. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» Т. И. Гризик.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
Организация предметно развивающей среды и методическое оснащение группы Организация Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится на основе эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей интересов и уровня активности Перечень оборудования музыкального зала РППС Темочки Кабель монитора конт
Публикации по теме:

Круглый стол «Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» Круглый стол на тему: Организация и оснащение предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ. Опыт работы старшего воспитателя Гаджимагомедовой.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей Социально-коммуникативное развитие : Атрибуты для игр (кукольная, больница, строительная, музыкальная, книжная, национальная, рисования,.

Организация предметно-развивающей речевой среды для детей второй младшей группы Создание предметно-развивающей среды с целью речевого развития дошкольников является важной задачей дошкольного образовательного учреждения.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного зала.Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного зала. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спортивный зал располагается в здании МБДОУ Д/с № 5 «Радуга». Предназначен для проведения непосредственно образовательной.

Организация предметно-развивающей среды и методического оснащения группы Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ - При создании среды не всегда учитываются особенности детей, посещающих ДОУ: возраст, уровень их развития, интересы, склонность, личностные.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС группы общеразвивающей направленности» Ребенок развивается через познание, переживание и преобразование окружающего мира, поэтому тщательно продуманная развивающая образовательная.

Оснащение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Предметно-развивающая среда — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРСОрганизация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы «Кунчээн» (2017-2018 уч. год) Представление о якутской культуре.

Организация предметно-развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда. Для удовлетворения своих потребностей, ребёнку необходимо пространство, т. е. та среда, которую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы» (включая файлы) размещена пользователем Колымаяна Аргунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД