Папки-передвижки

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей

Ульяна Борисова
Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие :

Атрибуты для игр (кукольная, больница, строительная, музыкальная, книжная, национальная, рисования, автодром, природы, дежурства, уголок настольных игр, уголок логических игр).

Игрушки;

Материалы для изготовления игрушек (ленточки, фантики, глиняные пластилины, бусы, нитка с иголкой, пряжи, фетры, фоамираны, пуговицы, пластиковые материалы).

Предметы-заместители (военные игрушки из дерева, машины, кубики разного размера).

Самодельные деревянные военные оружия: автоматы, пистолеты, самолеты, вертолеты.

Публикация «Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Самодельные рыболовные снасти: удочки, совок, крючки, картотека видов рыб, туу.

Познавательное развитие :

Уголок природы :

-Природные материалы подобраны по программе в соответствии с возрастной группой;

-Тематические альбомы («Осенние дары»- фотоальбом, «Байанай»-фотоколлаж, «Моя мама»-фотоальбом).

-Природный материал для конструирования (орехи, сухие листья, ветки, перья, камешки, ягоды).

-Фартуки (колпаки, перчатки).

-Набор для экспериментирования (банки, мелкие предметы из разных материалов, земля, песок, камни, градусники и т. д.);

-природные (желуди, шишки, семена, скорлупа, сучки, спилы дерева, крупа и т. п.);

-неструктурированные материалы: песок, вода, опилки, древесная стружка, опавшие листья, измельченный пенопласт.

Уголок дежурных:

Эстетично оформленный стенд с кармашками.

Форма для дежурства (фартуки, колпачки, косынки);

Инвентарь для хозяйственно-бытового труда (тряпочки, тазики, щетки);.

Уголок книги:

Тематические альбомы, папки, открытки, иллюстрации;

Книги, энциклопедии для соответствующего возраста;

Сюжетные и предметные картинки по тематике.

Книги русских народных, якутских сказок.

Юбилейные авторы писатели (П. Тобуроков, С. Данилов, Амма-Даайыс)

Уголок творчества:

Наборы конструкторов, строителя, лего, деревянные строительные кубики разных размеров, конструктор «Клоун».

Схемы различных построек, моделей, фотографий.

Уголок дидактических игр:

Настольно-печатные игры (домино, лото, «бгэлэр оонньуулара», пазл-«Паровоз», «Собери кружки»)

Дидактические игры (картотека дидактических, подвижных игр, лабиринт, кнопочные, напольные мозаики, набор «Сортировщик», логическая игра «Пчелка», детская развивающая мозаика, деревянные пазлы, домино, шнуровки, пирамидки, губчатые мозаики, шашки, сонор, электронные игры: «Сыыьа ойуулар», «Домик для цифр», «Логика»;

Художественно-эстетическое развитие -

Карандаши (цветные, простые, мелки;

Краски (акварельные, гуашевые краски). Кисти. Баночки для воды, Палитра для смешивания красок.

Бумага разных форматов или альбом для каждого ребенка.

Раскраски нескольких видов;

Трафареты, лекала, фигурные силуэты.

Цветная бумага разной фактуры;

Ножницы, фигурные ножницы;

Клей карандаш, ПВА.

Пластилин (глина, доски для лепки, стеки, тряпочки;

Альбомы с иллюстрациями;

Портреты художников;

Репродукции картин. Образцы народного творчества.

Уголок природы

Природный материал для конструирования;

Тематические альбомы, книги.

Музыкальный уголок

Песенник

Иллюстрации инструментов;

Музыкальные инструменты (барабан, бубны, колокольчики, молоточки и т. д);

Диски, флешки со сказками.

Шумовые инструменты из бросового материала.

Музыкально-дидактические игры. (Свисток, якутские иструменты: копыто, шумовая рога, хлопушки, маракасы из бросового материала, барабаны, палочка шумовая).

Уголок театральной деятельности

Вешалка или сундучок для «нарядов»;

Атрибуты.

Наборы разных видов театра (фланелеграф, настольный театр, сказочные герои из фетра);

Ширма.

Физическое развитие :

Сенсорные дорожки для закаливания;

Мячи разного диаметра и вида (мягкие, резиновые, массажные);

Скакалки;

Ленточки, флажки, кубики и т. д. для выполнения общеразвивающих упражнений;

Кегли, обручи;

Стойки и палки для лазания, перешагивания;

Тренажеры; беговая дорожка.

Иллюстрации на спортивную тематику

Самодельные мягкие кубики

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной: • насыщенность среды должна соответствовать.

Описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группыОписание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группы Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающаяся предметно – пространственная среда, созданная в соответствии.

Презентация «Организация предметно-пространственной развивающей среды» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом, в организации предметно - пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Организация экологической предметно-пространственной среды группы в ДОО с учетом ФГОС Тема: «Организация экологической предметно – пространственной среды группы в ДОО с учетом ФГОС ДО». Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №44.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ с учетом ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРСОрганизация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы «Кунчээн» (2017-2018 уч. год) Представление о якутской культуре.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС ДО Цель экологического воспитания – формирование.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды в группах с учетом ФГОС» Что такое предметно-развивающая среда?» (терминалогия) Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 17:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Борисова (УИ 1054060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД