Приложение МААМ

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС (28 фото)

галина попова
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы «Кунчээн» (2017-2018 уч. год)

Представление о якутской культуре начинается с прихожей. На дверях гардеробных шкафов приклеены картинки якутской утвари и сувениров. "Уголок родителей" также оформлен в якутском стиле.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС» размещена в разделах

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС
Фото №1 Организация предметно развивающей среды и методическое оснащение

Результаты проектной деятельности родителей поочерёдно выставляются с творческими работами детей.

Фото №2 Средняя группа средней группы Кунчээн уч

В прошлом году мною разработан и апробирован во второй младшей группе проект "Семейный «Цветок успеха» под девизом «Пусть цветок своей красотой поведет к успеху нас с тобой».

В специально отведенном месте "Уголка родителя" были размещены разноцветные круги с листочками и фотографиями детей. Каждое участие родителя в мероприятиях группы, ДОУ и разностороннего развития ребенка поощрялось лепестком для цветка.

У родителей появился живой, и даже спортивный интерес, эффективность работы с семьей повысилась.

Фото №3 год Представление о якутской культуре начинается с прихожей

В групповой комнате выделен Центр уединения, который представляет собой мини-музей якутской культуры. В нем собраны предметы быта, кухонная утварь, сувениры, круглый стол с якутским орнаментом, лавки, национальные коврики, одежда. На заднем плане баннер с изображением якутского бала5ана.

Фото №4 На дверях гардеробных шкафов приклеены картинки якутской утвари и сувениров

Рядом шведская стенка для двигательной деятельности детей.

Фото №5 Уголок родителей также оформлен в якутском стиле

Центр здоровья и спорта «Мамонтенок» оснащен спортивным инвентарем (мячи, кегли, флажки, скакалки, балансир, мостик, мягкие модули, дорожка здоровья и др.). Дорожку здоровья сделали родители детей из счета, трубочек, пластмассовых бусин, игольчатых квадратиков.

Красиво по сезону оформлен Центр природоведения «Юный эколог»

Фото №6 РППС Республика Саха

богатый экспонатами, сделанными из природных материалов руками родителей (белка, норка, скунс, корзина и стульчик из прутьев);

Фото №7 Якутия Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда декабрь

объектами природы для исследования в действии (песок, опилки, глина, камешки, листья и т. п.); серия экологических игр-лото «Азбука природы», картинки для группировки и классификации, пазлы и кубики «Животные», наборы картин «Времена года», «Части суток», «Деревья и кустарники» и т. д. ; комнатные цветы по программе

Фото №8 Результаты проектной деятельности родителей поочерёдно выставляются с творческими работами детей

макеты «Африка», «Антарктида», «Ферма»; конструктивные игры «Ферма», «Зоопарк» и многое другое. Рядом стоит игра «Доведи, не уронив, до вышины» для развития глазомера, координации рук, воспитания выдержки и терпения.

На стене над складными кроватями детей уголок удивления «Хочу все знать» с меняющейся выставкой-информацией для детей.

Фото №9 В прошлом году мною разработан и апробирован во второй младшей группе проект Семейный Цветок успеха под девизом Пусть цветок своей красотой поведет к успеху нас с тобой

Рядом уголок краеведения «По родному краю» : карта «Якутии», семь народов - семь алмазов, флаг и герб Якутии, коллекция магнитиков «Моя Якутия».

Фото №10 В специально отведенном месте Уголка родителя были размещены разноцветные круги с листочками и фотографиями детей

Центр сюжетно-ролевых игр с наборами «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Квартира», «Семья» «Транспорт», разными куклами, ролевыми куклами (полицейский, парикмахер, воспитатель, медсестра) ролевыми костюмами (халат доктора, передник продавца, парикмахера, костюмы для театрализованной деятельности (шапки-маски животных, посуда, подставка для глаженья, утюг, мягкий уголок, «кухня» и т. д. Любимое место игр детей.

Фото №11 Каждое участие родителя в мероприятиях группы ДОУ и разностороннего Фото №12 Развивающая предметно пространственная среда Фото №13 РППС развития ребенка поощрялось лепестком для цветка

Центр «Книжкин дом» богат новыми книгами авторов, книгами о природе, сказками, иллюстрациями к сказкам, портретами писателей, дидактическими играми о сказках и героях сказок, картинками для развития речи и обогащения словарного запаса детей. В целях воспитания бережного отношения к книгам и приобщения к «лечению» книг есть «Книжкина аптечка»

Фото №14 У родителей появился живой и даже спортивный интерес эффективность работы с семьей повысилась

Центр «Язычок и пальчики» для развития мелкой моторики и артикуляционной гимнастики. Дети самостоятельно и по желанию выбирают картинки, смотрятся в зеркало и выполняют артикуляционную гимнастику. А также у них под рукой лежит в маленьком бассейне «космический песок».

Фото №15 В групповой комнате выделен Центр уединения который представляет собой мини музей якутской культуры

В центре «Дорожная азбука» собраны дорожные знаки, знаки-маски, изготовленные родителями, дорога, строительные игры-кубики «Город», транспорт и др.

Фото №16 В нем собраны предметы быта кухонная утварь сувениры круглый стол с якутским орнаментом лавки национальные коврики одежда Фото №17 На заднем плане баннер с изображением якутского бала ана

Центр театра и познания включает в себя музыкальный уголок, театрализованную деятельность, дидактические игры для сенсорного развития (вкладыши, мозаики напольные и настольные, шнуровки, математики (блоки Деньеша, игры с геометрическими фигурами, счетными палочками, лото, домино, пазлы настольные и др.)

Фото №18 Рядом шведская стенка для двигательной деятельности детей

В Центре творчества дети закрепляют полученные знания и умения в самостоятельной продуктивной деятельности. Вся мебель полифункциональна, трансформируема, соответствует требованиям Санпин.

В спальной комнате дети имеют дополнительное пространство для игр (подвижные игры, конструктивные игры, игра «Средний и нижний мир», интерактивный песок и др., где могут играть всей группой, подгруппой в присутствии воспитателя или младшего воспитателя.

Фото №19 Центр здоровья и спорта Мамонтенок оснащен спортивным инвентарем мячи кегли флажки скакалки балансир мостик мягкие модули дорожка здоровья и др Фото №20 Дорожку здоровья сделали родители детей из счета трубочек пластмассовых бусин игольчатых квадратиков Фото №21 Красиво по сезону

Во дворе детского сада раздолье для игр и веселья в якутском, эвенкийском и русском стилях, и сказки.

Оформление детских садов оформлен Центр природоведения Юный эколог богатый экспонатами сделанными из природных материалов руками родителей белка норка скунс корзина и стульчик из прутьев объектами природы для исследования в действии песок опилки глина камешки листья и т серия экологических игр лото Азбука природы картинки для группировки и классификации пазлы и кубики Животные наборы картин Времена года Части суток Деревья и кустарники и т комнатные цветы по программе макеты Африка Антарктида Ферма конструктивные игры Ферма Зоопарк и многое другое
Публикации по теме:

Оснащение предметно-развивающей среды для развития познавательно-интеллектуальной деятельности старших дошкольников Одним из важнейших условий решения задач при развитии познавательно-интеллектуальной деятельности является организация развивающей предметной.

Круглый стол «Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» Круглый стол на тему: Организация и оснащение предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ. Опыт работы старшего воспитателя Гаджимагомедовой.

Описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группыОписание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группы Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающаяся предметно – пространственная среда, созданная в соответствии.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группе .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы «Смешарики» 1 слайд. Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Оснащение предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста Мешалкина Светлана Викторовна,Воспитатель ГБДОУ 4 Приморского района Санкт-Петербурга. Оснащение предметно-развиваюшей среды во второй группе.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы» Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной.

Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонентаПостроение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента Составила: воспитатель Ложкина Виктория Эдуардовна. Мы рады приветствовать вас в средней группе №8. Наш дети, стали на год взрослее, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 15:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение средней группы с учетом якутского ЭРС» (включая файлы) размещена пользователем галина попова (УИ 927842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД