Лучший педагог года

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда»

Людмила Дводненко
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 13

по теме: «Посуда»

Автор конспекта НОД : Дводненко Л. А. соответствие занимающей должности.

Приоритетная образовательная область : Речевое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями : познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: в групповой комнате; кукольная посуда; Игрушка Мишутка; коробка; шаблоны тарелок; карандаши, фломастеры; мелки.

Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению.

Задачи:

Развивающая: развивать память, внимание;

Образовательная : закрепить знание обобщающего слова «посуда»; активизировать словарь по теме: «Посуда»; продолжать учить согласовывать слова в предложении; развивать навыки рисования карандашом; развивать творческое воображение.

Воспитательная: воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др., гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.

Содержание:

Мотивация:

В-ль: Если вы отгадайте мою загадку, то узнаете, кто к нам пришел сегодня в гости.

Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью видит сны? (Медведь)

В-ль: Угадали, молодцы!

Ребята, давайте поздороваемся с Мишей (здороваются)

В-ль: Ребята, Медвежонок купил новую посуду, но совсем не знает, как она называется и для чего она нужна. Поможем Медвежонку разобраться? Доставайте посуду и говорите как она называется и для чего она нужна.

Игра «Назови посуду».

Дети достают по одному предмету, рассматривают, выделяют детали предмета

Кастрюля - это кастрюля, она металлическая, есть ручки, крышка, в ней варят суп.

Тарелка - это тарелка, белая с цветочком, она для того, что бы из нее есть суп.

Так же достают: чайник, сковороду, чашка, ложка, вилка, нож.

В-ль: Посмотрите внимательно, у какой посуды есть ручка?

Дети: У чайника, кастрюли, сковороды, чашки.

В-ль: А у каких предметов есть крышки?

Дети: У кастрюли, чайника, сковороды.

В-ль: А есть ли предметы, у которых нет ни крышки, ни ручек?

Дети: У тарелки.

В-ль: А как вы думаете, если мы уроним кастрюлю, она разобъётся?

Дети: Нет

В-ль: Почему?

Дети: Она сделана, из металла.

В-ль: А если мы уроним тарелку, она разобъётся?

Дети: Да.

В-ль: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что она стеклянная.

В-ль: Значит со стеклянной тарелкой нужно обращаться как?

Дети: Аккуратно, осторожно.

В-ль: Вот как много предметов было в коробке. Как можно назвать, одним

словом все эти предметы?

Дети: Посуда.

В-ль: Молодцы, ребята, вы правильно назвали всю посуду. А наш мишка собрался угостить вас чаем, какая посуда ему для этого нужна? (дети называют посуду и обобщают - «Чайная»). Давайте уберем со стола всю лишнюю посуду, а оставим только ту, которая нужна для чаепития.

В-ль: Куда мы поставим лишнюю посуду? (на кухню, на полку, в шкаф)

Дети убирают со стола лишнюю посуду и относят ее в шкаф.

В-ль: Молодцы ребята, а пока Мишка греет чайник мы с вами поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Помощник» :

Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.

И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)

В-ль: А пока мы с вами играли, Мишка приготовил для нас чай. Проходите и садитесь за стол.

А чай можно пить горячим?

Дети: «Нельзя».

В-ль: «А что надо делать, чтобы чай остыл?»

Дети: Подуть на него!

В-ль: «Хорошо, сейчас мы с Вами подуем на чай, чтобы он остыл».

В-ль: Какой вкусный у Мишутки чай! Вы согласны, ребята? Что нужно сказать Мишутке? (Очень вкусно! Спасибо)

В-ль: Ребята, а вы знаете, что Мишка очень любит рисовать. Посмотрите, как он раскрасил тарелочку. А вы хотите тоже попробовать раскрасить тарелочки.

Дети подходят к столу, на котором разложены заготовки и карандаши.

Самостоятельная работа детей.

В-ль помогает затрудняющимся детям.

Публикации по теме:

«Космический спутник». Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Космический спутник». Автор.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей с ЗПР «Федорина посуда» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе «Посуда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Конспект непосредственно.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Моя семья» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 2 «Крепыши»_группе по теме «Моя семья» Автор конспекта непосредственно.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Школа мяча» Цель:создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в Солнечный город» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе по теме «Путешествие в «Солнечный город»Автор конспекта.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Федорина посуда» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 19:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дводненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД