Лучший педагог года

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

Ксения Машурина
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Автор конспекта НОД: Машурина К. В.

Приоритетная образовательная область : ФЭМП.

Предметно-пространственная развивающая среда: макет избы, пазл «Баба Яга», макет русской печи, деревья (ель, яблоня с яблочками по количеству детей, пирожки (круглой, квадратной и треугольной формы и соответствующие подносы, две дорожки (короткая узкая и длинная широкая, ткань синего цвета, избушка с Иванушкой, смайлики.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи : формирование элементарных математических представлений (сравнение по количеству и длине, пространственные отношения, группировка геометрических фигур по одному из признаков (по форме, формировать умение различать пространственные направления: впереди-сзади, слева-справа, вверху-внизу относительно себя; развивать познавательную активность, интеллектуальную инициативу, умение делать выводы, формировать у детей готовность к совместной деятельности со сверстниками, доброжелательное отношение друг к другу.

В: -здравствуй, солнышко- дружок!

Здравствуй, носик-пятачок!

Здравствуйте, губки!

Здравствуйте, зубки!

Губками-почмокали, зубками-пощелкали!

Ручки вверх подняли, ими помахали!

А теперь все вместе

Здравствуйте, сказали!

- Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в сказку. А на чем мы можем поехать в сказку?

(Ответы детей).

- Сегодня мы отправимся на поезде.

Поезд наш по лесу мчится, что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую, где подсказка? (Достаю перышко, на нем текст)

У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

- В какую сказку мы попали? («Гуси-Лебеди»)

В: Ребята, это Аленушка прислала нам письмо и просит помочь ей отыскать братца.

В: Поможем Аленушке отыскать братца.

В: Давайте, поможем Аленушке поискать братца. Может где-нибудь спрятался! Посмотрите, вверх. Есть там братец? А кто у нас наверху? Посмотрите вниз здесь Иванушка? А кто у нас внизу? Посмотрите под деревом. пройдите вокруг, поищите его за деревом.

- Смотрите, ребята, вон пролетели Гуси- Лебеди, они унесли братца Иванушку.

В : Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки сравните их.

-Что вы заметили при сравнении дорожек? (Одна короткая, другая длинная).

- Какого цвета длинная дорожка, а какого – короткая.

- По какой дорожке мы быстрее дойдем. (По короткой)

В: Печка, голубушка, подскажи, куда улетели Гуси-Лебеди?

-Подскажу, только вы сначала выньте из печи мои пирожки, да разложите их на подносы:

На первый поднос все круглые пирожки, на второй поднос квадратные, на третий-треугольные.

- Посмотрите, все ли мы правильно разложили?

- Все ли круглые пирожки одинаковые? А чем они различаются? (Цветом, размером)

В: Яблонька, ты не видела, куда полетели Гуси-Лебеди? Помоги.

Яблонька: Помогу, если соберете с дерева мои яблочки.

В: Ребята, поможем Аленушке?

- Сколько яблонь? (Одна)

- Сколько на ней яблок? (Много)

- Возьмите по одному яблоку. (Дети по очереди снимают по одному яблоку.)

-Сколько у каждого из вас яблок? (По одному)

-Сколько яблок на яблоне? (Ни одного)

- Каждому из вас хватило яблок?

Как мы скажем сколько всего яблок? (Столько- сколько ребят или поровну)

- Как сделать чтобы яблок стало меньше, чем ребят? (отдать одно яблоко)

Физминутка

Утром солнышко встает

Деток завтракать зовет!

Днем ребята занимаются

И обедать собираются!

Вечером играют, ужин ожидают

Ну, а ночью детвора спит до самого утра!

В: Речка, реченька, ты не видела куда Гуси – Лебеди унесли братца Иванушку.

-Вы узнаете, где Иванушка, если соберете картинку.

(Дети собирают картинку с изображением избушки Бабы Яги).

Вот мы и узнали, кто же украл Иванушку! Это-баба Яга!

Но она нам так просто братца не отдаст! Осталось последнее задание выполнить, справимся?

Подходим к теремку, а там нас ждут Аленушка с братцем! Прощаемся и возвращаемся в детский сад.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В процессе игры закрепить знания детей о быте русского народа. В: Вам понравилось путешествие?

-Посмотрите, у меня в руках веселые и грустные смайлики, если вам понравилось путешествие - возьмите веселый смайлик, а если нет, то грустный.

Какое задание вам больше всего понравилось?

Какое задание было самым легким?

Какое самым сложным?

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Организация непосредственно образовательной деятельности в интеграционной группе для детей с нарушением и нормой слуха Организуя педагогический процесс, разработали циклы непосредственно-образовательной деятельности. Созданные циклы включают в себя, как совместные.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Сошью Дуне сарафан» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Морозные узоры» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель, первой квалификационной.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса»Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса» Возрастная группа: старшая. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая. Цель: способствовать расширению представлений.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2018 в 17:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД