юлия гребенькова
Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей желания играть в подвижные игры с использованием музыки.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Обогащать двигательный опыт.
-Побуждать детей создавать новые формы движений.
Развивающие задачи:
-Развивать музыкально-ритмические чувства и движения.
-Обогащать эмоциональный опыт детей.
Воспитательные задачи:
-Укреплять дружеские отношения между детьми.
-Поддерживать бодрое и радостное настроение.
Публикация «Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Воспитывать желание играть в подвижные игры с использованием музыки.
Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой.
Предварительная работа:
чтение рассказов и стихов об игрушках; беседы об игрушках; рассказывание на тему «Моя любимая игрушка», «Подарок на день рождения», заучивание стихов.
Материалы и оборудование:
Оформление витрины магазина игрушками, платок, костюмы кукол, воздушные шары, музыкальное сопровождение.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Организационный момент.
(звучит спокойная музыка, дети проходят в музыкальный зал)
Воспитатель:
Посмотрите, в магазине,
Все игрушки на витрине :
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
Мы с вами оказались в магазине, где продают игрушки.
Основная часть.
(выходит кукла Маша)
Кукла Маша: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята, сегодня у куклы Маши День Рождения.
Посмотрите, какая она нарядная. Давайте её поздравим.
(Воспитатель, вместе с детьми, составляет поздравительную речь из 2-3 предложений).
Воспитатель: "Дорогая Маша! Поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе всегда быть красивой и не болеть!"
Воспитатель: Ребята кто ещё хочет что-то пожелать нашей кукле Маше.
(дети высказывают свои пожелания).
Кукла Маша: Спасибо мне очень приятно.
Воспитатель: А что мы обычно делаем, когда у кого-то день рождения?
Дети: ответы
(играем, веселимся, поём песни, шутим и смеёмся, танцуем)
Кукла Маша: Ребята, давайте танцевать!
Воспитатель: Маша только мы не умеем танцевать.
Кукла Маша: Не грустите, я вас научу танцевать!
Кукла Маша: Повторяйте за мной.
(дети танцуют под музыкальную композицию
“ Мы ногами топ-хлоп”)
Кукла Маша: Молодцы. Давайте покажем, как дождик капает нам на ладошки, и мы перепрыгиваем лужи.
(дети танцуют под музыкальную композицию “ Дождик”)
Кукла Маша: Ребята, посмотрите в окошко там, выглянуло солнышко!
(дети танцуют под музыкальную композицию “ Солнышко”)
Кукла Маша: Все прячьтесь под волшебный платочек!
(дети танцуют под музыкальную композицию
“ Волшебный платочек”)
Кукла Маша: Какие вы ребята молодцы!
Воспитатель: Спасибо Маша, что научила нас танцевать!
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось?
Дети: ответы.
Кукла Маша: Ребята я так рада, что вы пришли ко мне на день рождения, и я хочу вам подарить воздушные шарики.
(Кукла Маша дарит детям воздушные шарики)