татьяна шапошникова
Экскурсия в магазин игрушек
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся с социально значимыми зданиями города.
Задачи:1,формировать понятие специализированного магазина, и его назначением;
2,познакомить с трудом работников магазина – продавцом, кассиром, порядком приобретения товара.
Публикация «Экскурсия в магазин игрушек» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
3, воспитывать культуру поведения в общественных местах;
Дать знания детям, что Специализированный магазин -это магазин. торгующий товарами определенного ассортимента. И для этого мы отправились в магазин игрушек.
Познакомила детей с правилами поведения в магазине :
разговаривать тихо,ходить спокойно, не толкаясь, игрушки руками не трогать (В магазине снимать перчатки и варежки,не мусорить,товар рассматривать внимательно, брать в руки можно только то, что собираешься покупать.
Провести беседу о порядке покупки товара:
заранее подумать, что необходимо купить;
1. рассмотри товар на витрине, обрати внимание на стоимость;
2. обратись к продавцу с просьбой показать товар;
3. спроси продавца о качестве товара, о сроках гарантии;
4. оплати покупку;
5. возьми чек, проверь по нему сдачу;
6. положи чек на хранение (если на товар есть гарантия).
Ход экскурсии:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в магазин игрушек «Леопольд», который находится по улице 8 Марта. Магазин игрушек - это крупный магазин, где предоставлено множество разнообразных игрушек, как развивающих так и просто игровых, а также детских книг и журналов.
Познавательная часть экскурсии.
Учащимся педагог предлагает внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери, обратить внимание на территорию возле магазина (порядок, наличие урны для мусора).
Рассматриваем режим работы: это режим работы магазина. Покупатели должны знать, в какое время магазин открывается и закрывается, есть ли в магазине выходные дни и какие это дни.
- Зайдем в магазин и посмотрим, что там есть.
-Кто встречает нас в магазине (продавец)
- Что встречают все покупатели при входе в магазин? (камера хранения).
- Кому и зачем нужна камера хранения? (она нужна покупателям, чтобы оставить там свои сумки, пока они делают покупки)
.- Мы с вами зашли в магазин, обратите внимание, что игрушки распределены по типу товара. Что вы можете сказать о расположении игрушек в магазине? (одинаковые или похожие игрушки разложены на одной полке) Верно, все игрушки располагаются в разных отделах:Конструкторы с конструкторами и т. д.
Продавец: покупатель сначала подходит к витрине и смотрит, есть ли в магазине то, что ему нужно. Если есть, то он обязательно смотрит на ценник. Есть ли у него такая сумма на покупку, может ли он её позволить себе. Видите возле каждого товара листок бумаги, на котором написано, сколько стоит товар. Этот листок называется ценник. Покупатель запоминает цену и идет куда (к кассе)
Продавец: что ему дает кассир (чек.)
Продавец: на этом чеке пробито, сколько денег заплатил покупатель.
На кассе различные цифры, я нажимаю клавиши с нужными цифрами, и на чеке печатается цена товара.
Как называется стол, за которым сидит кассир? (прилавок).
Заключение:
Что нового узнали на экскурсии?