Александра Савельева
Организация логопедического сопровождения
▼ Скачать + Заказать документы
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
воспитанника средней группы компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи
п. п Направления логопедического сопровождения Формы сопровождения
1 Развивать умение вслушиваться в обращенную речь В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям
Публикация «Организация логопедического сопровождения» размещена в разделах
2 Развивать лексико-грамматических средств языка Подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в соответствии с календарно-тематическим планированием. 1 раз в месяц. Рекомендации воспитателям по необходимости
3 Учить выделять названия предметов, действий признаков В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям
4 Формировать понимание обобщающего значения слов
5 Закреплять навыки составления простых предложений
6 Учить запоминать стихи и потешки
7 Формировать навыки ведения диалога Подгрупповые занятия по развитию связной речи в соответствии с календарно-тематическим планированием, 1 раз в месяц. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям по необходимости
8 Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
9 Развивать артикуляционную моторику, В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям
10 Формировать правильное речевое дыхание В структуре индивидуальных занятий 2 раза в неделю. Рекомендации воспитателям, родителям
11 Корректировать звукопроизношение
12 Развивать слухо-произносительную дифференциацию изучаемых автоматизируемых звуков
13 Формировать фонематические процессы
14 Формировать навык самоконтроля за произношением В структуре индивидуальных и подгрупповых занятий. В режимных моментах во всей группе (воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям
15 Учить называть слова разной слоговой структуры
16 Сопровождение семьи Индивидуальные консультации по темам: «Речь взрослого как образец грамматически правильного высказывания», «Как правильно организовать дома выполнение рекомендаций учителя-логопеда».
- Памятка «Игры на формирование правильного речевого дыхания»
- Еженедельные рекомендации по развитию лексико-грамматического строя речи, коррекции звукопроизношения.