Приложение МААМ

Организация логопедического сопровождения

Александра Савельева
Организация логопедического сопровождения
▼ Скачать + Заказать документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

воспитанника средней группы компенсирующей направленности

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

п. п Направления логопедического сопровождения Формы сопровождения

1 Развивать умение вслушиваться в обращенную речь В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

Публикация «Организация логопедического сопровождения» размещена в разделах

2 Развивать лексико-грамматических средств языка Подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в соответствии с календарно-тематическим планированием. 1 раз в месяц. Рекомендации воспитателям по необходимости

3 Учить выделять названия предметов, действий признаков В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

4 Формировать понимание обобщающего значения слов

5 Закреплять навыки составления простых предложений

6 Учить запоминать стихи и потешки

7 Формировать навыки ведения диалога Подгрупповые занятия по развитию связной речи в соответствии с календарно-тематическим планированием, 1 раз в месяц. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям по необходимости

8 Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам

9 Развивать артикуляционную моторику, В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

10 Формировать правильное речевое дыхание В структуре индивидуальных занятий 2 раза в неделю. Рекомендации воспитателям, родителям

11 Корректировать звукопроизношение

12 Развивать слухо-произносительную дифференциацию изучаемых автоматизируемых звуков

13 Формировать фонематические процессы

14 Формировать навык самоконтроля за произношением В структуре индивидуальных и подгрупповых занятий. В режимных моментах во всей группе (воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

15 Учить называть слова разной слоговой структуры

16 Сопровождение семьи Индивидуальные консультации по темам: «Речь взрослого как образец грамматически правильного высказывания», «Как правильно организовать дома выполнение рекомендаций учителя-логопеда».

- Памятка «Игры на формирование правильного речевого дыхания»

- Еженедельные рекомендации по развитию лексико-грамматического строя речи, коррекции звукопроизношения.

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета» Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует.

Фотоотчет «Праздник «День святого Валентина» в отделении сопровождения замещающих семей»Фотоотчет «Праздник «День святого Валентина» в отделении сопровождения замещающих семей» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. Всю неделю у нас.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации «Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации» Выступление Кузнецовой Т. В. ,воспитателя МДОУ «Сланцевский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация логопедического сопровождения
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 04:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация логопедического сопровождения» (включая файлы) размещена пользователем Александра Савельева (УИ 691791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД