Организация коррекционно-образовательной деятельности в логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения
Ирина Лебедева
Организация коррекционно-образовательной деятельности в логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. Цель логопедического воздействия : развитие речи и коррекция ее недостатков, а также формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации для дальнейшей успешной социализации и интеграции в среду сверстников. Основные задачи учителя – логопеда в логопедическом пункте :
Публикация «Организация коррекционно-образовательной деятельности в логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах
- Обследование воспитанников МБДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи.
- Изучение речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком.
- Привитие детям навыков коммуникативного общения.
- Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий.
- Проведение мониторинговых исследований результатов коррекционной работы, определение степени речевой готовности детей к школьному обучению.
- Формирование у педагогического коллектива МБДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание помощи в организации полноценной речевой среды.
- Координация деятельности педагогов и родителей в рамках речевого развития детей (побуждение родителей к сознательной деятельности по речевому развитию дошкольников в семье).
- Организация эффективного коррекционно-развивающего сопровождения детей с различными речевыми нарушениями.
Остальные материалы представлены в презентации.
Публикации по теме:
ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения
Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.
«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР»
«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.
Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте
АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте МБДОУ детский сад «КОЛОБОК» уч. 2016-2017г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ- Исправить дефекты.
Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы
Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.
Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида
Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»
Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.
Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио)
Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.
Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
(2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.