![]() | Гуля Маджитовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли... |
Уважаемые коллеги! Сейчас большой объём работы строится на проектной деятельности. В этом есть своя прелесть, ведь педагог на своё усмотрение может строить образовательный процесс. Хочу поделиться результатом своей работы по краткосрочному проекту на тему... |
Конспект НОД для старшей группы «Тушь, трубочка от коктейля и ночной ветерок» Цель: познакомить с новой техникой – выдувание. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание». Ход НОД:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цели: продолжать формировать у детей интерес к природе, уточняя знания о таком природном явлении , как ветер, его особенностях и значении для человека и окружающего мира. - формировать умения делать выводы и обобщения , устанавливать связи между предметами и... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка». Познавательное экспериментирование. Тема: «Почему дует ветер? » Старшая группа. Автор: Туленкова Ирина Юрьевна Воспитатель II квалификационной категории МКДОУ д/с... |
Задачи:  дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;  способствовать формированию у детей познавательного интереса;  развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;  воспитывать... |
Ход занятия: 1. Организационный момент: В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки об одном невидимке, а вы постарайтесь их отгадать. Я березку качну, Я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь отгадать? Хоть бескрылый,... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Ветер, ветерок? » Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Ветер, ветерок? ». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Конспект итогового логопедического занятия с детьми дошкольного возраста на тему «Ветер по морю гуляет» ( по мотивам произведений А. С. Пушкина . Тема: «Ветер по морю гуляет» ( по мотивам произведений А. С. Пушкина. Цель: Автоматизация звука ш в словах и фразах.... |
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в младшей группе. Игротека...
22 февраля 2025 в 22:33
НОД в старшей группе «Дружба с дорожными знаками.»
22 февраля 2025 в 22:32
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
22 февраля 2025 в 22:29
НОД в средней группе «Сказка про веселых козлят» (на новый...
22 февраля 2025 в 22:24
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему...
22 февраля 2025 в 22:24