Галина Пронина
Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике выдувания «Тушь, трубочка от коктейля и ночной ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для старшей группы
«Тушь, трубочка от коктейля и ночной ветерок»
Цель: познакомить с новой техникой – выдувание.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание».
Ход НОД:
На столе стоит баночка с тушью, в стакане трубочки для коктейля, лежит лист бумаги.
Воспитатель обращает внимание детей на эти предметы.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике выдувания „Тушь, трубочка от коктейля и ночной ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель: Хотите, я расскажу вам сказку про эти предметы? Вы уже знаете, что все чудеса происходят ночью, когда люди спят, а предметы в комнате оживают.
Так вот, однажды ночью, на столе у художника тяжело вздыхала баночка с тушью.
Да, никому-то я не нужна, даже пылью покрылась!
Что это ты разохалась? Настроение портишь. Возмутились акварельные краски.
Вам-то хорошо, вами каждый день рисуют. А я нужна только чтобы буквы писать; берут меня редко, да и красоты никакой. Продолжала жаловаться тушь.
Может быть, вы мной порисуете, – обратилась она к трубочкам от коктейля?
Что? Мы? Да надо же такое придумать! Заворчали трубочки.
Чего доброго испачкаемся, не отмоемся, будем черные, как сажа. Нет!
Но одной трубочке стало жалко тушь, да она и не совсем была похожа на своих сестер. Она была короче всех. Ее тоже, как и тушь не брали, и она частенько оставалась одна.
И так они стали пробовать рисовать, но кроме клякс у них ничего не получалось. Случайно в комнату залетел легкий, ночной ветерок. Ему захотелось пошалить, он взял и дунул в трубочку и из кляксы получился росток. Туши, трубочке и ветру это понравилось, они стали вращать лист бумаги и раздувать кляксы в разные стороны. Вскоре все устали и решили посмотреть, что же у них получилось. На листе бумаги красовалось фантастическое дерево. (Воспитатель показывает свою работу).
Воспитатель: А вы хотите попробовать сделать свои картины из клякс?
Физминутка «Деревья».
Дети садятся рисовать. Воспитатель по ходу следит за дыханием.
В конце дети рассматривают все работы. Обращают внимание на разнообразие форм деревьев.