Папки-передвижки

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности» (9 фото)

Александра Писаренко
Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы по теме «Развитие графомоторных навыков через изодеятельность». Актуальность моей работы в том, что

Слабо развита мелкая моторика кистей и пальцев рук;

Дети не правильно держат пишущий инструмент;

При выполнении графических упражнений движения не точные, не согласованные;

Неразвита зрительная координация движения рук.

Теоретическое обоснование

Темочки:

- В. А. Сухомлинский считал, что: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…»

- Карл Густав Юнг считал: «Часто руки знают как распутать то, над чем тчетно бъётся разум…»

- Учитывая всё выше сказанное, я провожу работу по направлениям : проведение открытых занятий, консультации для педагогов, проведение проектов.

Задачи:

Проявить интерес детей к графическим упражнениям, самостоятельность в их выполнении;

Повысить качество подготовки дошкольников к обучению письму, через использование изобразительной деятельности;

Сформировать и закрепить правильный захват руки, графические навыки;

Развивать мелкую моторику пальцев, точность и координацию движений рук, глаз, мускульная память, ритмичность.

Ожидаемые результаты.

- В результате своей работы хочу получить следующие результаты:

Повысится качество подготовки дошкольников к обучению письму, через использование изобразительной деятельности.

Разовьётся мелкая моторика пальцев, точность и координация движений рук, глаз, мускульная память, ритмичность.

Сформируются и закрепится правильный захват руки, графические навыки.

Появится интерес детей к графическим упражнениям, самостоятельность в их выполнении.

Предметная среда.

- Для решения поставленных задач в группе была создана развивающая предметно—пространственная среда, обеспечивающая совместную и самостоятельную деятельность детей и педагога. В группе были созданы определенные условия, которые в себя включает:

- бассейны;

- шнуровки;

- мозаики;

- планшеты (в клетку);

- мячики Су – Джок, а так же для массажа: орехи, жёлуди;

- крупы для рисования;

- альбомы с лабиринтами, обводилки, штриховки, дорисовки;

- головоломки;

- игры с прищепками;

- альбом с графическими диктантами;

- Д/и «Весёлые клеточки», «Разложи по цвету», «Дорисуй рисунок», «Повтори рисунок», «Обведи по клеточкам».

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Фото «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Опыт работы - фото
Добрый день уважаемые коллеги Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы по теме Развитие Развитие графических навыков графомоторных навыков через изодеятельность Теоретическое обоснование Темочки Графомоторика Развитие графических навыков ИЗО творчество Консультации для педагогов ИЗО Изобразительная деятельность Консультации для педагогов и воспитателей Опыт работы практика Развитие детей

Работа с детьми. Разработала систему работы с детьми, которая включает в себя:

- Пальчиковые гимнастики, физкультминутки;

-работа с природным материалом;

- рисование в технике «Пластилинография»; (сглаживание, жгутиками)

- рисование трафаретами;

- штриховка; - дорисовка;

- обводилки; - лабиринты;

- пальчиковый театр, теневой театр;

- дидактические игры, шнуровки;

- конструирование: из бумаги в технике оригами, работа с конструктором ЛЕГО;

- работа с камешками Марблс;

- Рисование ватными палочками, вилкой, отпечатками, тычком, набрызгом, ладошками.

- Марлей, пальчиками, рисование с использованием пластиковой плёнки.

(Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра Пёрышком, методом тычка, мыльными пузырями, воздушными пузыриками, манкой, рисом, солью, листьями,). Монотипия. Граттаж (воскография). Восковыми мелками + акварель.

В работе с родителями и педагогами провожу различные консультации, круглые столы, практикумы, родительские гостиные.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыковИспользование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 13:05
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Писаренко (УИ 396736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД