МААМ-картинки

Оптимизация детско-родительский отношений.

Виктория Викторовна Афонина
Оптимизация детско-родительский отношений.
▼ Скачать + Заказать документы

Оптимизация детско-родительских отношений. Ни для кого не секрет, выстроить со своим чадом конструктивные взаимоотношения не просто, парой кажется это совершенно не возможным.

Однако смею заметить, для успешного взаимодействия со своим ребенком, прежде всего следует начать утомительную, но результативную работу над собой. Да, уважаемые читатели, именно над собой, ибо мы являемся самым весомым образцом для подражания.

Зачастую нам, родителям, кажется, что наши дети словно делают «все на зло»… Переговариваются, дерзят, спорят, игнорируют или капризничают.

- они это делают специально, чтобы нас позлить. – скажите Вы…

Публикация «Оптимизация детско-родительский отношений,» размещена в разделах

Вынуждена с Вами не согласиться! Ребенок не может действовать «на зло» родителям.

Ваши взгляды не совпадают? И это хорошо! У вашего ребенка есть свое мнение, и он умеет его отстаивать, вернее учится его отстаивать.

Наша задача, научить ребенка мыслить креативно и находить верное решение из сложных жизненных ситуаций, а таковых на его пути повстречается ой, как много…

Итак, какими же способами улучшить взаимоотношения родителей и отпрысков?

- Принятие. Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

- Невмешательство. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».

- Давай вместе. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

- На пути к взрослению. Постепенно, не неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

- Активное слушание. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.

- Чувства родителей. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.

- Изменение ожиданий. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

Соблюдая эти простые правила, вы будете неизменно самым лучшим другом для своего ребенка.

Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Детско-родительский тренинг «На пороге школы» Занимаясь подготовкой ребенка к школе, родители, как правило, ориентированы на развитие у него таких умений и навыков, как чтение, счёт,.

Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений Все мы с Вами родители и ежедневно общаемся с детьми, воспитываем их. Психологами выделены и структурированы стили родительского воспитания.

Детско-родительский клуб. Адаптационный клуб выходного дня в детском садуДетско-родительский клуб. Адаптационный клуб выходного дня в детском саду ри поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную.

Детско-родительский клуб «Учимся играя» Актуальность Родительский клуб в дошкольном образовательном учреждении-это форма организации совместной работы педагогов и родителей и как.

Игры и упражнения для гармонизации детско-родительских отношений Игры и упражнения, направленные на гармонизацию родительско-детских отношений. 1.«НАДУЙ КУКЛУ» Цель: Эмоционально-телесное контактирование.

Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке»Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке» Проект Детско-родительских отношений «Лето в «СКАЗКЕ» Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании.

Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками»Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками» Актуальность проекта. В соответствии с Федеральными государственными требованиями педагог детского сада является сопровождающим семьи в.

Программа коррекции детско-родительских отношений в семье дошкольника .

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оптимизация детско-родительский отношений.
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 11:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оптимизация детско-родительский отношений.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Викторовна Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД