Акматова Айнура Асанкуловна
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»
▼ Скачать + Заказать документы
Семья – это МЫ. Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик — братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!
(источник Интернет-ресурс)
Публикация «Участие в проекте „Оптимизация детско-родительских отношений „На крыльях семейного счастья“» размещена в разделах
Семья - один из элементов микросреды, в которой формируется личность человека. В семье действует сложная система взаимоотношений, где каждый ее член занимает определенное место, участвует в выполнении определенных функций, поддерживает приемлемый уровень межличностных взаимодействий. Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг к другу, уважение, преданность, симпатия и любовь, которые способствуют доверительности в отношениях. Руководитель проекта педагог-психолог нашего ДОУ, каждой группе предложила принять участие в данном проекте «Оптимизация детско-родительских отношений».
Цель. Оптимизация детско-родительских отношений.
Задачи.
1. Обозначить значимую роль семьи в формировании личности ребёнка.
2. формирование семейных ценностей, через совместную деятельность
3. Обогатить эмоциональный опыт родителей и детей.
4. Способствовать гармонизации межличностных отношений между родителями и ребенком.
Проект реализовывался в несколько этапов. Третий этап назывался осуществление деятельности, который включил несколько пунктов – один из них совместная творческая деятельность по оформлению семейных коллажей (дети и родители, для ознакомления всех членов детско-родительского коллектива, обмен впечатлениями. Наши родители несмотря на отсутствие времени, на протяжении всего проекта принимали активное участие, в том числе и в оформлении семейного коллажа «На крыльях семейного счастья». Для удобства родителей и детей, моя коллега оформила «Птицу счастья» на хвосте которой, родители написали свое мнение о «Счастье», там же и дописали мнение их детей. Результат превзошел все ожидания! Предлагаю вашему вниманию птицу счастья, как она выглядит, может кому нибудь пригодится такая форма работы: в тесном взаимодействии психолог - воспитатель - родитель - ребенок.
Спасибо за внимание!