МААМ-картинки

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» (8 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»

Семья – это МЫ. Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Павлик — братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой,

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестренки мои озорные,

Семья – это крестный, и тети, и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде,

Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье,

Семья – это дом,

Где любят и ждут, и не помнят о злом!

(источник Интернет-ресурс)

Публикация «Участие в проекте „Оптимизация детско-родительских отношений „На крыльях семейного счастья“» размещена в разделах

Семья - один из элементов микросреды, в которой формируется личность человека. В семье действует сложная система взаимоотношений, где каждый ее член занимает определенное место, участвует в выполнении определенных функций, поддерживает приемлемый уровень межличностных взаимодействий. Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг к другу, уважение, преданность, симпатия и любовь, которые способствуют доверительности в отношениях. Руководитель проекта педагог-психолог нашего ДОУ, каждой группе предложила принять участие в данном проекте «Оптимизация детско-родительских отношений».

Цель. Оптимизация детско-родительских отношений.

Задачи.

1. Обозначить значимую роль семьи в формировании личности ребёнка.

2. формирование семейных ценностей, через совместную деятельность

3. Обогатить эмоциональный опыт родителей и детей.

4. Способствовать гармонизации межличностных отношений между родителями и ребенком.

Проект реализовывался в несколько этапов. Третий этап назывался осуществление деятельности, который включил несколько пунктов – один из них совместная творческая деятельность по оформлению семейных коллажей (дети и родители, для ознакомления всех членов детско-родительского коллектива, обмен впечатлениями. Наши родители несмотря на отсутствие времени, на протяжении всего проекта принимали активное участие, в том числе и в оформлении семейного коллажа «На крыльях семейного счастья». Для удобства родителей и детей, моя коллега оформила «Птицу счастья» на хвосте которой, родители написали свое мнение о «Счастье», там же и дописали мнение их детей. Результат превзошел все ожидания! Предлагаю вашему вниманию птицу счастья, как она выглядит, может кому нибудь пригодится такая форма работы: в тесном взаимодействии психолог - воспитатель - родитель - ребенок.

Фото «На крыльях семейного счастья»
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений - фото
Семья представляет собой динамическую микросистему находящуюся в постоянном развитии В ней как в интимной первичной группе предполагается эмоциональное влечение ее членов друг к другу уважение преданность симпатия и любовь которые способствуют доверительности в отношениях Руководитель проекта педагог психолог нашего ДОУ каждой группе предложила принять участие в данном проекте Оптимизация детско родительских отношений Оптимизация детско родительских отношений Обозначить значимую роль семьи в формировании личности ребёнка

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений Все мы с Вами родители и ежедневно общаемся с детьми, воспитываем их. Психологами выделены и структурированы стили родительского воспитания.

Формы работы воспитателя ДОУ по оптимизации детско-родительских отношений в семьях воспитанников. Решающим условием положительного взаимодействия между педагогами и родителями являются доверительные отношения, а также наличие у родителей.

Фотоотчет «Участие в проекте «Наша армия сильна!»Фотоотчет «Участие в проекте «Наша армия сильна!» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

Игры и упражнения для гармонизации детско-родительских отношений Игры и упражнения, направленные на гармонизацию родительско-детских отношений. 1.«НАДУЙ КУКЛУ» Цель: Эмоционально-телесное контактирование.

Проектная деятельность — основа детско-родительских отношений Цель: - повышение профессиональной компетентности педагогов с небольшим опытом работы в дошкольных образовательных организациях в эффективном.

Программа коррекции детско-родительских отношений в семье дошкольника .

Развитие детско-родительских отношений средствами игровой деятельности Развитие детско-родительских отношений через игровую деятельность ИГРАЕМ ОТ ДУШИ, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ В обыденной жизни со словом «игра» люди.

Конспект занятия психолога по гармонизации детско-родительских отношений «Супер-мама!» Название: «Супер - МАМА!» Цель: гармонизация детско-родительских отношений. Задачи тренинга: снятие психоэмоционального напряжения.

Тренинг коррекции детско-родительских отношений с дошкольниками и их родителями методами арт-терапии и песочной терапии Цель проекта: укрепить отношения между родителями и ребенком; сформировать позитивную коммуникацию в межличностных отношениях между родителями.

Участие в общероссийском проекте: «От Москвы до самых до окраин…».Участие в общероссийском проекте: «От Москвы до самых до окраин…». От Москвы до самых до окраин, С южных гор до северных морей Человек проходит, как хозяин Необъятной Родины своей! Общаясь на сайте,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 17:30
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД