Татьяна Палова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об Олимпиаде. Рассказать историю возникновения Олимпийских игр; 2. познакомит с символикой Олимпийских игр; 3. закрепить знания о различных видах спорта, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки б и бь». Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Задачи: - познакомить детей со звуками ( б и бь) ; - повторение звуков э, м, п; - развивать внимание, память, воображение.... |
Занятие: « Здравствуй весна! » Рисование фломастерами на заданную тему ( индивидуальная работа. Цель занятия: Формирование художественных творческих способностей в изо-деятельности. Задачи: - Учить рисовать по заданной теме с использованием фломастеров.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной. материал: муляжи овощей, фруктов, иллюстрации ягод, альбомные листы, фломастеры, акварельные краски. НОД ( Дети сидят на стульях) Воспитатель:... |
Цель: Продолжать вводить детей в мир художественных произведений. Задачи:  Продолжать работу по расширению словаря детей названиями предметов и объектов, обобщающими понятиями ( «Коммуникация») ;  Способствовать появлению в речи предложений... |
Предлагаемый конспект занятия построен на ранее изученном музыкальном материале с использованием накопленного в течение трех лет набора музыкальных инструментов и полюбившихся детям интересных приемов творческого музицирования, ритмодекламации, ритмических жестов и... |
Тема: пересказ сказки Л. Толстого «Три медведя» по иллюстрациям. Программное содержание: учить эмоционально передавать содержание стихотворения, внимательно относится к образному слову. Помочь усвоить содержание сказки при помощи моделирования. Учить различать... |
Тема: «Посуда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная Цель – закрепление основных цветов, соотношение предметов по величине. Задачи: 1. Обучать детей соотносить предметы по цвету и... |
Цель: Знакомство с народным промыслом Городца. Программные задачи: Образовательная область «Художественное творчество» Образовательные:-знакомить с городецкой росписью, расширять представление о народных игрушках -Развивать эстетическое восприятие, чувство... |
Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха ( лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, но... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
Мастер-класс «Букет для мамы»
30 ноября 2024 в 19:52
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43