Степанова Юлия
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие: «Здравствуй весна!»
Рисование фломастерами на заданную тему (индивидуальная работа).
Цель занятия:
Формирование художественных творческих способностей в изо-деятельности.
Задачи:
- Учить рисовать по заданной теме с использованием фломастеров.
-Развивать мышление, память.
-Учить рассказывать о своем рисунке, что на нем изображено.
- Развивать мелкую моторику.
- Закреплять знания о временах года.
Оборудование, материалы, инструменты:
-Листы бумаги ф. А4
-Фломастеры
Публикация «Конспект занятия по ИЗО-деятельности „Здравствуй, Весна!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Картинки с изображением весны.
Ход занятия:
На детских столах лежат листы бумаги, фломастеры.
1. Детям предлагается подойти к окну и посмотреть в него. (За окном весна, аллея с
деревьями.) Воспитатель задает вопрос: «Что вы видите за окошком?» Дети называют
объекты за окном. Воспитатель спрашивает какое время года сейчас началось. (Весна)
2. Воспитатель предлагает:
-Поздороваться с весной: "Здравствуй весна!"
- Рассказать сколько месяцев у весны, дать название каждого месяца. Вспомнить какое
время года было до весны, какое время года будет после весны.
- Назвать все времена года. Назвать все месяцы каждого времени года.
3. Далее воспитатель предлагает детям:
- Рассказать какая бывает весна. (Теплая, холодная, сырая и т. д.)
- Рассказать, что происходит в это время года. (Показывая картинки: прилет птиц,
озеленение деревьев, появление солнца, дождь, появление травы)
-Нарисовать весну такой, какой каждый ребенок видит ее сам.
4. Дети садятся за столы. Кладут перед собой лист бумаги, берут фломастеры и рисуют
самостоятельно (под контролем воспитателя). По окончании рисования, воспитатель
предлагает каждому ребенку по очереди рассказать что он нарисовал (тем самым
закрепив, путем проговаривания, еще раз основные признаки весны).
После окончания занятия рисунки помещаются на публичный стенд.