МААМ-картинки

ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»

Захарова Анастасия
ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

Цель: Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.

Задачи:

1. Закреплять имеющиеся знания по сказке.

2. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.

3. Формировать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)

Публикация «ООД в старшей группе в форме квест — игры „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»

Дети заходят в группу, в группе на столе видят сундук. Он оказывается закрыт. Рядом на столе лежит записка. Воспитатель зачитывает её : «Дорогие мои ребята, вот уже скоро вы пойдёте в школу, как и мой сын Буратино. Чтобы вы хорошо учились я дарю вам полезный подарок, он лежит в сундуке. А сундук вы откроете Золотым ключиком, он лежит рядом с сундуком. С уважением папа Карло»

Ребята ищут ключик, но безуспешно. Вдруг раздается музыка, и дети видят как к ним идёт кот.

- Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?

- Да! Ты кот Базилио!

- А что это вы тут собрались?

Дети рассказывают, как нашли сундук, а открыть его не могут, потому что куда-то пропал Золотой ключик.

Кот смеё тся и говорит: — Это оказывается для вас этот сундук. А ключик я уже успел спрятать (ухмыляется)

Дети просят вернуть им ключик.

- Если вы мне принесёте 5 золотых монет, то я вам отдам Золотой ключик.

Дети объясняют, что у них нет таких монет. И спрашивают, где им можно их найти?

- Я знаю, что Карабас-Барабас закопал 5 кладов, в каждом кладе по золотой монете. Но чтобы получить монеты, надо выполнить задания в каждом кладе. Я к сожалению, безграмотный и сам не справлюсь. Если вы выполните задания и отдадите мне монеты, я вам отдам вам Золотой ключик.

Дети соглашаются с котом. Но воспитатель интересуется как они узнают, где зарыт каждый клад?

- Я тут был у Карабаса-Барабаса в театре и видел карту с отметками клада, я всё запомнил и нарисовал такую же. Вот смотрите! (достаёт карту)

Дети рассматривают карту и отправляются на место 1 клада.

1 КЛАД. «Собери картинку» (пазл)

Дети собирают картинку. После того, как собрали получают монету.

2 КЛАД. «Вопросы-ответы»

Необходимо правильно ответить на вопросы.

1. Эта девочка хочет воспитать Буратино. У неё волосы голубого цвета. (Мальвина)

2. Над моим простым вопросом, не потратишь много сил: Кто мальчишку с длинным носом, из полена смастерил? (папа Карло)

3. Как называлось поле, куда отправились лиса Алиса, кот Базилио и Буратино? А) Поле дураков, Б) Поле приключений В) Поле чудес.

4. Кто из сказки Буратино является долгожителем? А) Карабас-Барабас, Б) Черепаха Тортила, В) Дуремар.

5. Это актёр театра очень грустный и влюблённый? (Пьеро)

Получают монету.

3 КЛАД «Полоса препятствий»

Получают монету.

4 КЛАД. «Собери слово из букв»

Загадка: Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)

Получают монету.

5 КЛАД «Задание на смекалку от Карабаса-Барабаса»

1. У кошки Мурки родились щенята: 2 сереньких и 7 рыженьких. Сколько щенят родилось у кошки Мурки? (Нисколько)

2. На столе лежит 4 вишенки и 5 клубничек. Сколько овощей лежит на столе? (нисколько)

3. Каких камней нет в море? (сухих)

4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)

5. На дубе созрело 3 яблока, а на клёне только 2. Сколько всего яблок созрело? (Нисколько)

Получают последнюю монету.

После выполнения всех заданий, дети возвращаются к сундуку, где их ждёт кот.

- Ну что, ребята? Выполнили все задания? Монеты принесли? Давайте меняться…

Дети меняют монеты на Золотой ключик. Кот прощается с ребятами и уходит.

После чего дети вместе с воспитателем открывают сундук и достают из него Букварь, каждому по ручке и тетрадке.

Воспитатель спрашивает у ребят понравилось ли им сегодняшнее путешествие? Что было для них трудно, а что легко.

- А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра» Конспект квест-игры «В поисках динозавра» старшая группа Воспитатель: Скажите, когда вы шли сегодня в детский сад, случайно не заметили.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 16:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД