Папки-передвижки

ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»

Захарова Анастасия
ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать +Заказ

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

Цель: Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.

Задачи:

1. Закреплять имеющиеся знания по сказке.

2. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.

3. Формировать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)

Публикация «ООД в старшей группе в форме квест — игры „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»

Дети заходят в группу, в группе на столе видят сундук. Он оказывается закрыт. Рядом на столе лежит записка. Воспитатель зачитывает её : «Дорогие мои ребята, вот уже скоро вы пойдёте в школу, как и мой сын Буратино. Чтобы вы хорошо учились я дарю вам полезный подарок, он лежит в сундуке. А сундук вы откроете Золотым ключиком, он лежит рядом с сундуком. С уважением папа Карло»

Ребята ищут ключик, но безуспешно. Вдруг раздается музыка, и дети видят как к ним идёт кот.

- Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?

- Да! Ты кот Базилио!

- А что это вы тут собрались?

Дети рассказывают, как нашли сундук, а открыть его не могут, потому что куда-то пропал Золотой ключик.

Кот смеё тся и говорит: — Это оказывается для вас этот сундук. А ключик я уже успел спрятать (ухмыляется)

Дети просят вернуть им ключик.

- Если вы мне принесёте 5 золотых монет, то я вам отдам Золотой ключик.

Дети объясняют, что у них нет таких монет. И спрашивают, где им можно их найти?

- Я знаю, что Карабас-Барабас закопал 5 кладов, в каждом кладе по золотой монете. Но чтобы получить монеты, надо выполнить задания в каждом кладе. Я к сожалению, безграмотный и сам не справлюсь. Если вы выполните задания и отдадите мне монеты, я вам отдам вам Золотой ключик.

Дети соглашаются с котом. Но воспитатель интересуется как они узнают, где зарыт каждый клад?

- Я тут был у Карабаса-Барабаса в театре и видел карту с отметками клада, я всё запомнил и нарисовал такую же. Вот смотрите! (достаёт карту)

Дети рассматривают карту и отправляются на место 1 клада.

1 КЛАД. «Собери картинку» (пазл)

Дети собирают картинку. После того, как собрали получают монету.

2 КЛАД. «Вопросы-ответы»

Необходимо правильно ответить на вопросы.

1. Эта девочка хочет воспитать Буратино. У неё волосы голубого цвета. (Мальвина)

2. Над моим простым вопросом, не потратишь много сил: Кто мальчишку с длинным носом, из полена смастерил? (папа Карло)

3. Как называлось поле, куда отправились лиса Алиса, кот Базилио и Буратино? А) Поле дураков, Б) Поле приключений В) Поле чудес.

4. Кто из сказки Буратино является долгожителем? А) Карабас-Барабас, Б) Черепаха Тортила, В) Дуремар.

5. Это актёр театра очень грустный и влюблённый? (Пьеро)

Получают монету.

3 КЛАД «Полоса препятствий»

Получают монету.

4 КЛАД. «Собери слово из букв»

Загадка: Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)

Получают монету.

5 КЛАД «Задание на смекалку от Карабаса-Барабаса»

1. У кошки Мурки родились щенята: 2 сереньких и 7 рыженьких. Сколько щенят родилось у кошки Мурки? (Нисколько)

2. На столе лежит 4 вишенки и 5 клубничек. Сколько овощей лежит на столе? (нисколько)

3. Каких камней нет в море? (сухих)

4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)

5. На дубе созрело 3 яблока, а на клёне только 2. Сколько всего яблок созрело? (Нисколько)

Получают последнюю монету.

После выполнения всех заданий, дети возвращаются к сундуку, где их ждёт кот.

- Ну что, ребята? Выполнили все задания? Монеты принесли? Давайте меняться…

Дети меняют монеты на Золотой ключик. Кот прощается с ребятами и уходит.

После чего дети вместе с воспитателем открывают сундук и достают из него Букварь, каждому по ручке и тетрадке.

Воспитатель спрашивает у ребят понравилось ли им сегодняшнее путешествие? Что было для них трудно, а что легко.

- А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра» Конспект квест-игры «В поисках динозавра» старшая группа Воспитатель: Скажите, когда вы шли сегодня в детский сад, случайно не заметили.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 16:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в старшей группе в форме квест — игры «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД