Улмекен Алиева
Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок"
Цель: дать детям заряд положительных эмоций.
Задачи:
-развивать интерес к двигательной активности; умения ориентироваться в пространстве;
-воспитывать умение действовать сообща, желание помочь
Оборудование: маршрутная карта с указанием этапов квеста, 5 жетонов, краски, сладкие призы.
Ход квест-игры:
Воспитатель: Ребята, мне сегодня передали письмо.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры „В поисках красок“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Показывает и зачитывает: "Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Акварелькин Петя. Какой-то злодей украл мои краски, так что теперь я не смогу рисовать и все вокруг окажется бесцветным. Не бросайте меня в беде! Помогите, пожалуйста! Художник Акварелькин Петя".
Поможем художнику? (ответы детей) Хорошо,но это получается какая-то квест-игра. Вы знаете, что означает слово «квест»? Квест-это приключение, в котором участникам нужно преодолеть препятствия, решить задачи, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.
Вы готовы помочь? Ура! Начинаем нашу игру!
Сегодня для того, чтобы найти краски, вам нужно будет пройти по маршруту, указанному на карте, преодолев полосу препятствий. За правильное их прохождение вы будете получать по одному жетону. С помощью одного из них вы сможете найти краски.
Ребята, вот и первое препятствие: «Отгадай».
Чтобы попасть на него, нужно отгадать загадки:
1. Руки красные и рот,разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —просто постарались. (краски)
2. Стройная девчушка,с головой лохматой
Купается в речушке, И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)
3. Мы рисуем стенгазету,и скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом, а рисуем мы на нем.
Лист огромного формата. Что же это? Белый. (ватман)
4. Красный, синий, золотой, Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,Серебристый и бордовый.
Да, не хватит мне листа,Чтобы показать. (цвета)
Вот и первая разгадка (выдает жетон). Посмотрим на карту, куда нам нужно двигаться дальше.
Перед нами второе препятствие:
«Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион).Правильно, идем на стадион (футбольная площадка).
Молодцы, ребята. За выполнение этого задания вы получаете второй жетон.
Теперь нам нужно выполнить третье задание.
Для этого вам нужно пройти через: «Болото на одной ноге" и найти цветы красного цвета. Здорово! Вот и третий жетон, осталось немного.
Это препятствие называется: «Дорисуй»(предлагаются детям изображение геометрических фигур)
Отлично, ребята! Четвертый жетон у нас!
Чтобы получить последний жетон, нужно выполнить задание: «Подумайте и скажите. Как еще можно использовать: кисточку, цветочный горшок, листы бумаги».
Молодцы, ребята! Вы получаете пятый жетон!
А сейчас нужно внимательно послушать и выполнить задание "Сделайте три больших шага вперед, три маленьких шага вправо, как пингвины-5 шагов и вы -у цели! Где-то здесь и будем искать краски".Молодцы!
Ура! Вот обрадуется наш художник! Спасибо, друзья! Вы очень старались. И за это получаете еще и сладкие призы.
Спасибо за внимание!