Приложение МААМ

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» (4 фото)

Шелепова Юлия Викторовна
Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Способствовать творческим проявлениям детей.

Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры.

Задачи:

Образовательные:

Учить работать с картой-схемой; определять направления маршрута, решать проблемные ситуации.

Закрепить навыки ориентировки в пространстве.

Развивающие:

Развивать связную речь, мыслительную активность, умение высказывать свою точку зрения; слуховое зрительное внимание, память, воображение, логическое мышление;

Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Воспитательные:

Публикация «Прогулка в форме квест-игры в старшей группе „В поисках коробки-счастья“» размещена в разделах

Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, дружеские отношения.

Предварительная работа:

Оформление участка.

Подбор оборудования.

Подбор музыки.

Оборудование:

Письмо, карта-схема участка, свертки с заданиями, мелки, атрибуты для подвижной игры: «Солнышко выручай» (накидки для солнца и дождика,воздушные шары, пистолеты с мыльными пузырями, подарочная коробка (с угощениями для детей). Колонка (флешка с различной музыкой для детей)

Место проведения:

Помещение группы детского сада и участок на территории детского сада.

Ход квест-игры :

Сотрудник детского сада приносит письмо.

Воспитатель:

Ребята нам принесли письмо, давайте узнаем, что в нем и от кого оно.

(Воспитатель читает письмо)

«Доброе утро, дорогие ребята, поздравляю с днем защиты детей. У вас сегодня праздник и поэтому я приготовила вам приз-сюрприз (коробку «Счастья)», который вы можете найти на участке вашей группы. Если выполните задания, которые я для вас подготовила» (Дюймовочка, которая живет на вашем участке).

Воспитатель:

-Итак, дорогие ребята, я предлагаю вам пойти на поиски нашей коробки «Счастья». Чтобы ее найти, в каждом месте остановки (по карте-схеме,

необходимо выполнять разные задания правильно, только пройдя одно задание можно приступать к выполнению другого, а пройдя все препятствия, можно будет получить коробку «Счастья».

Вы готовы отправиться на поиск (да)

Давайте пойдем на наш участок.

Дети под музыку приходят на участок группы и обнаруживают в клумбе сверток с картой-схемой.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»

Отсчитываем шаги по карте–схеме, находим сверток (с первым заданием)

1-задание «Загадочное» (отгадывание загадок).

«Смешные хитрые загадки»

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал…Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает …корова.

(Обезьяна).

Воспитатель: с первым задания справились, идем дальше.

(по карте-схеме).

Находим сверток со вторым заданием.

2-задание. «Рисовательное».

«Нарисуй солнышко»

(Мелками рисуем на асфальте)

Воспитатель: задание выполнено, идем дальше.

Находим сверток с третьим заданием.

3-задание. «Игрательное».

Подвижная игра: «Солнышко выручай!»

Дети стоят по кругу считалкой выбирают дождик.

1,2,3,4,5- будем дождик выбирать

Он пройдет, намочит лес

Дом, который до небес,

Птичек, мошек и цветы

Дождик должен это- ты.

Считалкой выбирают солнце.

Солнце вышло из-за туч

Показался солнца луч

Солнце, ты наш лучший друг

Выходи скорее в круг.

Все остальные дети насекомые.

Ведущий: дождик лил,лил,лил,

Наши крылья намочил

Солнце вышло погулять

Будим мы летать опять

Дождь бегает, задевает «насекомых»,

Они останавливаются и говорят: «Солнышко, выручай!»

Солнышко кого заденет, тот снова летает.

Фото «В поисках коробки-счастья»

Воспитатель: задание выполнено, идем дальше.

Находим сверток с четвертым заданием.

4-задание. «Двигательное».

Физминутка.

По дороге мы идем,

Путь далек, далек наш дом (шагаем)

Жаркий день, сядем в тень.

Мы под дубом сидим,

Мы под дубом полежим (сидим)

Полежим, отдохнем

Потом дальше пойдем (встаем идем дальше)

Воспитатель: задание выполнено, идем дальше.

Находим сверток с пятым заданием.

5-задание. «Кричательное».

«Доскажи словечко».

У меня ученый пес-

Круглой пуговкою нос.

Если в чем-то он не прав,

Громко лает он:. (гав-гав)

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнув подоконник,

Распугал соседних кур

И мурлыкает:. (мур-мур)

Пяточек помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сворю,

Скажет мне она:. (хрю-хрю)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она живет в хлеву:. (му-му)

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня:. (бе-бе).

Воспитатель: задание выполнено, идем дальше.

Находим сверток с шестым желанием.

6-задание. «Пожелательное».

С праздником детей мы поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, хорошего желаем!

Дети: Да-да-да!

Непременно быть всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочки, папочки вас любили!

Дети: Да-да-да!

Ремешком почаще били.

Дети: Нет-нет-нет.

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили.

Дети: Да-да-да.

Может хватит поздравлять?

Пора нам коробку «Счастья отыскать!»

Воспитатель: Ребята вот вы и справились с последним заданием, посмотрим на карту-схему, здесь указано место, где спрятан приз-сюрприз Дюймовочки, коробка «Счастья». Давайте его найдем.

Дети ищут и находят коробку «Счастья» в ней приятный сюрприз-конфетки.

Под музыку дети пускают мыльные пузыри из пистолетов, отпускают воздушные шары.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Способствовать творческим проявлениям детей
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»
Опубликовано: 25 июня 2021 в 06:18
+449Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Шелепова Юлия Викторовна (УИ 2705296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД