Ирина Галкина
ООД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью «Осень золотая» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей об окружающем.
Задачи: Расширять представления детей об окружающей природе, о времени года – осень; развивать художественное восприятие; закреплять навыки рисования ватной палочкой, знание цветов (жёлтый, красный) ; формировать умение работать в коллективе, воспитывать доброе отношение к природе.
Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги, гуашь, ватные палочки, альбомного листа с нарисованным деревом на каждого ребенка.
Публикация «ООД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью „Осень золотая“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Содержание организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зелёные, а какие? ( Ответы детей: красные, жёлтые). Небо осенью тёмное, на нём тучи, очень часто идут дожди. Когда дует ветер, листья слетают с веток.
Воспитатель раздаёт цветные осенние листья и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения (кружатся, бегают, приседают).
- Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки жёлтой и красной краской. Стали листья ещё красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в весёлом хороводе.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, жёлтые листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать осеннюю картину. Дети макают ватные палочки в гуашь красного и жёлтого цвета и рисуют листочки. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребёнка, какого цвета у него листочек.
Итог: Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной.
Используемая литература
1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду Москва, 2010 г.
3. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.