Ольга Волченкова
Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по ознакомлению
с окружающим миром «Кто живет в воде?»
в группе раннего возраста
ЦЕЛЬ:
- Познакомить детей с рыбками и животными, обитающими в воде.
ЗАДАЧИ:
-Продолжать учить детей активно участвовать в беседе,
активизировать и пополнять их природоведческий словарь.
- Развивать внимание, мышление, память, учить отчетливо,
произносить слова.
- Воспитывать интерес к обитателям воды.
Публикация «Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром „Кто живет в воде“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
- Воспитание чувств любви к природе.
- Воспитывать чувство цвета, различать по цвету и размеру.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сегодня мы узнаем, кто в воде живет.
Кто без неё не может,кто без неё погибнет.
Я буду загадывать вам загадки,а вы отгадывать.
Дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет резиновые фигурки на стол.
Потом налили в таз воды и всех поместили в воду.
Оказывается, что рыбки, дельфины и все остальные любят жить в чистой воде.
А если воду загрязняют они могут погибнуть.
Мы спасали всех, вылавливали их с загрязненного водоема.
Ура! Мы всех спасли! Теперь можно в воде поплескаться.
Потом малышам предложили поиграть в интересную игру.
" Разложи морских обитателей по цветам"
Ребята сели за стол, воспитатель разложил перед ними
разноцветные тарелочки и морских обитателей.
Но раскладывать нужно не руками, а пинцетами.
Пусть не у всех сразу получалось, но мы же только учимся.
РЕФЛЕКСИЯ:
Что сегодня мы узнали?
Кого малыши спасали?
Вам понравилось занятие?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!