Татьяна Бокунова
Дизайн ландшафта игрового маршрута. ОД для детей подготовительной группы «На поиски тайны Гавайского острова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о материках и островах Земли.
Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие: приобщать детей к художественно-эстетическому творчеству в условиях работы в дизайн-студии; формировать умение использовать нетрадиционные техники
Развивающие: развивать образное мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие; развивать творческие способности детей; развивать самостоятельность в подборе материала;
Темочки:
Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое дело до конца, аккуратность в работе умение детей работать в коллективе, уважительное отношение к работам других детей.
Подготовительная работа : просмотр фильмов о гавайской природе.
Материал: карта, ширма, бросовый материал, бумага разной фактуры и цвета, клей ПВА, клей – карандаш, кисти, ножницы, краски гуашевые,
Ход образовательной деятельности
I Вступительная часть
Воспитатель приносит в группу карту и предлагает оформить игровое пространство для организации игры – путешествия «На поиски тайны Гавайского острова»
II Основная часть
1. Дети рассматривают маршрут обозначенный на карте и предлагают варианты оформления игрового ландшафта.
-Тема образовательной практики «Тропический лес» : оформление ширмы, изготовление тропических цветов из различного материала и т. д.
- Тема образовательной практики «Гавайский сад гигантских кактусов» : изготовление кактусов разными способами из разных материалов;
- Тема образовательной практики «Национальный парк Гавайских вулканов» : изготовление макетов;
- Тема образовательной практики «Морской Гавайский заповедник» : изготовление морских обитателей, атрибутов для игры.
2. Распределение практик по выбору детей, выбор материалов, инструментов.
3. Деятельность детей в дизайн студии.
III Итог
- Самопрезентация проделанной работы. Обсуждение полученных впечатлений, новых знаний, показ продуктов детской деятельности.
- Оформление игрового пространства продуктами детской деятельности.
- Организация квест игры «На поиски тайны Гавайского острова»