Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Ход развлечения:
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный зимний день! Вы любите зиму?
Дети: Да!
А гулять зимой любите?
Дети: Да!
На площадку входит Бельчиха с пустой корзиной и плачет.
Воспитатель : Здравствуйте, уважаемая Бельчиха, что случилось? Почему вы расстроены?
Публикация «Сценарий развлечения „На поиски бельчат“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Бельчиха: Здравствуйте ребята! Да вот беда у меня приключилась. Я своих внучат – маленьких бельчат, в корзину посадила и пошли мы в лес погулять, поиграть. Они проказники расшалились, по лесу разбежались, попрятались, я их найти не могу. Что же мне делать?
Воспитатель : Ребята, что же делать? Как помочь бабушке Бельчихе?
Дети: Найти бельчат
Бельчиха : Ребята, так вы мне поможете? Найдёте моих внучат?
Дети: Да!
Воспитатель : Отправимся в лес на поиски бельчат?
Дети: Да!
Проводится игра – танец «Покатились санки»
(выполняют движения соответственно тексту).
Покатились санки по лесной полянке (2р.) Бег стайкой по кругу
И вот так, и вот так, покатились санки (2 р.)
Закачались санки на лесной полянке (2р.) Раскачиваются, стоя на
И вот так, и вот так, закачались санки (2р.) месте
Закружились санки на лесной полянке (2р.) Кружатся на месте
И вот так, и вот так, закружились санки
И вот так, и вот так, и упали санки. Падают
Оттряхнули ручки, оттряхнули ножки (2р.) Отряхиваются
И вот так, и вот так, оттряхнули ручки.
И вот так, и вот так, оттряхнули ножки.
Воспитатель : Ребята, вот мы с вами и в лесу. Как здесь холодно!
Бельчиха: Что бы согреться зимой в лесу, надо как можно больше двигаться. Погреемся вместе?
Мы погреемся немножко, Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям
Бельчиха: Ребята, вижу, ещё не все до конца согрелись, погреемся ещё?
Дети: Да!
Делают ещё раз.
Воспитатель : Ой, бабушка Бельчиха, смотрите это ваш бельчонок? Показывает на игрушку – белку на скамейке.
Бельчиха: Мой проказник! А ну-ка полезай в корзину. Сажает бельчонка в корзину.
На площадке появляется Медведь.
Медведь: Это кто тут шумит, мне спать мешает?
Воспитатель : Извините, пожалуйста, дядя Миша, мы не хотели Вас будить. Мы с ребятами помогаем бабушке Бельчихе найти её внучат – маленьких бельчат.
Медведь: Да, знаю я этих озорников, любят они поиграть, то в прятки, то в догонялки. А вы ребята любите играть?
Дети: Да!
Медведь: Поиграете со мной, а я вам помогу бельчат найти?
Дети:Да!
Проводится игра:»Мишка медведь»
Ход игры : Дети сидят кружком, один из них в центре круга. Взрослый говорит:
- Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.
Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.
А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,
Песенку веселую запоем, запоем!
Будем, будем в ладушки ударять, ударять!
Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!
"Мишка" в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки.
Воспитатель : Ну, что дядя Миша, мы с тобой поиграли, и ты своё слово сдержи, помоги нам бельчат найти.
Медведь: Конечно, помогу, поищите вон там, между ёлочек.
Дети идут в указанном направлении и находят под ёлкой игрушку – бельчонка.
Бельчиха: Вот мой второй внучок, полезай в корзинку дружок! Сажает бельчонка в корзинку.
В это время на площадке рассыпают снежки, появляется Лиса.
Медведь: Здравствуй лисичка, что ты тут делаешь? Почему у тебя снежки по всей поляне разбросаны?
Лиса: Да, это бельчата – озорники, в снежки поиграли, а убрать за собой забыли. А вы что на моей полянке делаете?
Воспитатель : А мы с ребятами как раз помогаем бабушке Бельчихе внучат найти. Вы нам не поможете?
Лиса: Отчего ж не помочь! Только и вы мне для начала помогите, снежки в корзину соберите
Медведь: Ребята, поможем Лисице снежки собрать?
Дети:Да!
Проводится игра: «Собери снежки».
По площадке рассыпаны «снежки». Под веселую музыку дети собирают «снежки» и складывают их в большую корзину. Игра проводится 2 раза.
Лиса: Спасибо вам ребята за помощь! А бельчат я вон за теми кустами видела.
Дети идут в указанном направлении, находят игрушку – бельчонка.
Бельчиха: А вот и мой третий внучок! Теперь все на месте. Сажает бельчонка в корзинку. Спасибо вам ребята, что помогли мне найти моих бельчат!
Бельчиха : Ну, что озорники наигрались, нагулялись? Пора домой возвращаться. До свиданья, друзья! Бельчиха уходит.
Воспитатель : Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. Вы помните, как мы до леса добрались? На чём доехали?
Дети: На санках!
Воспитатель: Ну что ребята, поедем обратно?
Дети: Да!
Проводится игра – танец «Покатились санки»
Воспитатель : Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы Бельчихе помогали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там все вместе отдохнем!