МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3»

ольга зубенко
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3.

Программные задачи

Количество и счет: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Величина: высокий, низкий.

Логическая задача: развитие внимания.

Цели

Закреплять :

знание о числе и цифре 3;

— умение соотносить цифру с количеством предметов;

— писать цифры 1, 2, 3;

— сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку;

— развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе „Закрепление знаний о цифрах 1,2,3“» размещена в разделах

Оборудование: методическое обеспечение: демонстрационный материал Е. В. Колесникова "Математика для детей 4-5 лет", раздаточный материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесникова "Я считаю до 5", цветные карандаши.

Содержание образовательной деятельности

1. Психологический настрой.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы желаем всем добра

И скажем: «Доброе утро!»

2. Основная часть.

Работа с доской. (фронтальная) Ребята, посмотрите на доску.

Сколько стоит у меня неваляшек? Что еще вы видите на доске? Как вы думаете сколько еще надо повесить неваляшек, чтобы их количество соответствовало цифре на доске (3 неваляшки)

Почему?

1. Игра «Считай и раскрашивай» (лист 10, рис. 1).

В каждом ряду раскрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

Сколько раскрасили флажков? (Три.) Яблок? (Три.)

Игровое упражнение «Подбери правильно».

Работа с доской. (фронтальная (Поставить на доску карточку 1-1.)

* Поставьте рядом с неваляшкой цифру, обозначающую количество неваляшек.

- Какую цифру поставили и почему? (Цифру 1, потому что неваляшка одна.)

(Убрать карточку I-14 и поставить на доску карточку 1-2.)

- Сколько неваляшек? (Две.)

- Поставьте рядом с неваляшками цифру, обозначающую их количество.

* Какую цифру поставили и почему? (Цифру 2, потому что две неваляшки.)

(Поставить на доску карточку 1-3 и убрать карточку 1-15.)

- Сколько неваляшек? (Три.)

- Поставить рядом с неваляшками цифру, обозначающую их количество.

- Какую цифру поставили и почему? (Цифру 3, потому что три неваляшки.).

2. Игра «Обведи нужную цифру» (лист 10, рис. 2).

В каждом нижнем прямоугольнике обведите по точкам цифру, соответствующую количеству геометрических фигур в верхнем прямоугольнике.

- Какую цифру обвели под овалом? (Один, потому что на карточке один овал.)

- Под кругами? (Три, потому что на карточке три круга.)

- Под квадратами? (Два, потому что на карточке два квадрата.)

3. Физкультминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали – раз, два, три.

Ножками потопали – раз, два, три.

Работа с доской. (фронтальная) Поставить на доску карточки И-11, И-12, II-13, 11-14.

-Что можно сказать о высоте этих домов? (Они разные по высоте.)

-Какой высоты этот дом? (Самый высокий, пониже, еще ниже, еще ниже, самый низкий.)

4. Игра «Высокий, низкий» (лист 10, рис. 3).

Спросите, какие дома нарисованы на картинке? (Слева — высокий, справа — низкий.)

Предложите детям рядом с высоким домом нарисовать низкое дерево, а рядом с низким — высокое.

Отгадайте загадку:

Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу. (Медведь.)

Работа с доской. (фронтальная) (Поставить на доску карточки VI-1, VT-2 и сказать детям, что мишки очень похожи, но у них есть пять различий.)

- Назовите их

(мишка слева в шортах, а справа в брюках; мишка слева в ботинках, а справа в сапогах; мишка слева в кепке, а справа без кепки; мишка слева в рубашке, а справа в футболке; у мишки справа есть шарик, а у мишки слева шарика нет).

5. Игра «Найди отличия» (лист 10, рис. 4).

Прочитайте детям стихотворение:

Возле дома пес цепной,

Но не страшный, а смешной.

Ну кого он устрашит,

Если он из плюша сшит? О. Высотская

Задание

- Раскрасьте столько кружков, сколько отличий между собачками.

Если дети были внимательными, у них должно быть раскрашено 4 кружка. (У одной собачки есть ошейник, у другой нет; у одной хвост опущен, у другой поднят вверх; у одной лапка поднята вверх, у другой нет; у одной собачки ухо поднято вверх, у другой оба опущены.)

6. Рефлексия.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме».Автор: Карауш Кристина Андреевна.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Уточнение и расширение математических знаний»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Уточнение и расширение математических знаний» Цель: уточнение и расширение математических знаний. Задачи: • упражнять детей в количественном и порядковом счёте; • закреплять умение.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча»Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча» Задачи: Познание 1. Отрабатывать навыки устного счета в пределах 10, начиная с любого числа. 2. Закреплять знание числового ряда. 3. Закреплять.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 11:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3»» (включая файлы) размещена пользователем ольга зубенко (УИ 431669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД