Татьяна Суханова
ОД конструирование «Постройка космического городка из конструктора» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
[/b]
• побуждать придумывать план постройки самостоятельно, реализовывать его, используя взаимосвязь деталей;
• продолжать формировать фантазию и творческое воображение;
• закреплять навыки творческого конструирования;
• развивать умение придумывать свои модели, используя умения и навыки;
• воспитывать самостоятельность, отзывчивость, умение договариваться, работать коллективно
Материал
[/b]: конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания.
Ход ОД
[/b]
Публикация «ОД конструирование „Постройка космического городка из конструктора“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы для детей
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: В центре подготовки космонавтов поступило предложение, чтобы воспитанники детских садов приняли участие в проекте «Городок будущего для космонавтов».
Как вы думаете, каким должен быть космонавт?
Дети: Сильным, смелым.
Воспитатель: А, что бы им быль сильными им надо что?
Дети:Заниматься, тренироваться, отдыхать, правильно питаться.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А какие сооружения нужны космонавтам в городке?
Дети: Больница, тренажёрный зал.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Кто принимает участие в строительстве?
Дети:Архитектор это люди, которые занимаются архитектурой, то есть, разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций.
Воспитатель: Можно я буду архитектором, а вы будите кто?
Дети:Строители.
Воспитатель: придумайте название своего городка для космонавтов.
Воспитатель: Для начало вам надо разделится на бригады, договорится кто, что будет выполнять. Всем всё понятно.
Воспитатель: Ребята, принимайтесь за работу, перед вами различные конструкторы, возьмите тот, который поможет осуществить ваш замысел.
За работу!
После окончания работы рассмотреть вместе с детьми кто, что построил и работу в целом. Отметить, кто проявил инициативу, придумал оригинальную конструкцию, выполнил красиво. Поощрять детей за попытки изобретателей и самостоятельность. Посмотреть все работы детей. Дать оценку роли каждого участника. В конце отметить были ли внимательны друг к другу, научились ли договариваться.
Воспитатель: Вы строили вместе? Какие вы молодцы! Все постройки разные и необычные. Как вы думаете, понравится космонавтам в этом городке жить?
Дети:Да, понравиться.
Воспитатель: Как вы думаете,мы выполнили задание центра подготовки космонавтов?
Дети: Я считаю, что мы выполнили задание, построили «Городок будущего для космонавтов».
Воспитатель: А теперь можете поиграть. (Дети обыгрывают постройки).