Получи документы

Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка» (13 фото)

Ирина Копытова
Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Познакомить детей с понятием ярмарка, создав выставку и атмосферу того времени.

-Продолжать знакомить детей с творчеством русского народа: игрушками, поделками, показать их разнообразие: материал, роспись, характер, способ их изготовления.

-Закрепить навыки конструирования из бумаги.

-Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к народному творчеству;

Материал для занятия :

-Предметы обихода для ярмарки : платки, шкатулки, посуда, одежда:

- картинки по народно-прикладному искусству;

- ширма;

Публикация «Занятие по конструированию в старшей группе „Ярмарка, Конструирование из бумаги „Корзинка“» размещена в разделах

-стол и стулья расписные: - ложки;

- игрушки дымковские;

- аудиозапись,

- предметы к отгадкам;

- шаблоны для корзинки из цветной бумаги;

- клей

-цветочки для украшения;

Ход занятия:

Организационный момент:

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка»

- Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Велика Россия наша

И талантлив наш город.

О Руси родной, мастерах-умельцах

На весь мир молва идет.

- О каких мастерах-умельцах на весь мир идет молва? (ответы детей).

- О людях, которые умеют делать своими руками вещи, вызывающие восхищение, радость, желание любоваться ими.

- Русские мастера умели трудиться и в свою работу они вкладывали все свое умение, всю душу, поэтому и изделия получались у них яркими, красивыми. С изделиями разных мастеров, которые проживают на территории нашей страны, можно познакомиться по– разному:

-рассматривать книги, альбомы;

-если удастся, то поехать в город или в село, где живут и работают мастера;

-побывать на ярмарке, где можно увидеть самый разный товар, познакомиться и поговорить с мастером.

Ярмарка. Кто из вас знает, что это такое? (ответы детей).

Фото «Корзинка»
Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей с понятием ярмарка создав выставку и атмосферу того времени

Ярмарка – это место, где можно и купить и продать разнообразный товар. Мастера из разных уголков земли везут свои изделия на ярмарку. Ходит народ по рядам, а товара так много – глаза разбегаются. Издавна русский народ славился на весь мир умелыми руками, не зря про их изделия говорят «русские чудеса».

-Вот и мы сегодня побываем на ярмарке русских чудес. (Звучит фонограмма)

-Эй, народ честной, да удачливый!

На нашу ярмарку поворачивай!

-Что душа не пожелает,

Все на ярмарке найдет!

Всяк подарки выбирает,

Без покупки не уйдет!

Всем, всем, всем! Только у нас!

Только для вас, звонкая веселая ярмарка!

Воспитатель берет в руки дугу с колокольчиком, включается фонограмма цокота копыт, все вместе дети за воспитателем подъезжают к ярмарочным столам.

(слышится музыка, смех).

Фото №2 Продолжать знакомить детей с творчеством русского народа игрушками поделками показать их разнообразие материал роспись характер способ их изготовления

-Кажется, нас на ярмарку приглашают. На ярмарке слышится смех, музыка, шутки – прибаутки, загадки. Я когда там бывала, тоже их слышала и вам принесла:

1. Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки –

К уголочку уголок

Сложен красочный (платок)

2. Не страшны зимой морозы

Ни большим, ни маленьким.

Что нам зимушки угрозы

Мы обуем (валенки)

3. Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет

Расписная (ложка)

4. Если маленький мороз –

Не хватает он за нос.

Как начнет мороз сердиться,

Мы наденем (рукавицы)

5. Эту обувь не забыли,

Хоть давным-давно носили.

Влезут дети на полати,

У печи оставят (лапти)

6. Любят девочки-подружки

С маком бублики и (сушки)

8. Пышет дымом

Дышит с жаром.

А зовется (самоваром)

9. Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Голубенькая. (чашка)

Ярмарка, ярмарка,

Широкая Ярмарка!

Ну-ка все повеселимся,

В хороводе покружимся.

-На ярмарке «похваляются» своим товаром мастера –умельцы, поют и водят хороводы народные певцы и танцоры, показывают свою удаль силачи.

- И мы сейчас с вами тоже покажем какие мы ловкие и умелые.

Физминутка

-выполнение действий под музыку по схематическим рисункам.

Фото №3 Закрепить навыки конструирования из бумаги

-Мы с вами накупили много товара.

-Во что можно положить товар, чтобы унести домой?

Фото №4 Все конспекты Корзина

-А я вам предлагаю изготовить корзинку из бумаги.

Дети проходят на свои места.

Ручки, ручки спляшите разок,

Ручки, ручки спляшите разок,

Ах, вы, мои мастерички,

Умные руки – сестрички.

- Давайте подготовим наши ручки к работе.

Фото №5 Поделки мастер классы Корзинка

Пальчиковая гимнастика «Чудо руки»

Что за чудо – чудеса пожимают плечами

Раз рука и два рука Имитация движений

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку Грозит указательным пальцем

Добрые руки погладят собаку, Имитация движений

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить!

Фото №6 Поделки мастер классы корзинки из цветной бумаги клей цветочки для украшения Ход занятия Организационный момент Собрались все дети в круг Фото №7 Я твой друг и ты мой друг Фото №8 Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

- Выполнение работы детьми.

- И мы с вами как народные умельцы изготовили свою поделку.

Фото №9 Ребята как называется страна в которой мы живем Велика Россия наша И талантлив наш город Фото №10 О Руси родной мастерах умельцах На весь мир молва идет

Итог занятия

-Мы с вами побывали на ярмарке?

-Так что же такое ярмарка?

- Что вам понравилось на занятии?

- Что же наши умные ручки мастерили?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе по теме: «Подводный.

Комплексное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами «Путешествие в жаркие страны» Программное содержание: совершенствовать навыки работы детей с бумагой по типу оригами; развивать умения складывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Клоун» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с профессией клоуна; учить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги; закреплять.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Коллективная работа «Кленовое дерево» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Коллективная работа «Кленовое дерево» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ОД по конструированию из бумаги «Наш город» в старшей группеКонспект ОД по конструированию из бумаги «Наш город» в старшей группе Конспект ОД по конструированию из бумаги на тему "Наш город" в старшей группе Воспитатель Саввина Наталья Петровна МБДОУ детский сад № 33.

Конспект по аппликации и конструированию в подготовительной группе «Корзинка для Красной шапочки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Прогулка в волшебный лес». Программное содержание: Совершенствовать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Японский журавлик» Цель: Формировать представление детей о наиболее характерных видах искусства Японии- оригами. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги «Мухомор»Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги «Мухомор» Программное содержание: - совершенствовать навыки работы простыми способами конструирования объемных предметов из бумаги; - развитие эстетических.

Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группеКонструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Цели: Познакомить детей с новым для них способом конструирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 11:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Копытова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД