Светлана Миронова
ООД по коллективной творческой деятельности. Аппликация «Из лесу аукнула весело весна» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Всегда очень рада приветствовать вас на своей страничке! Сегодня хочу предложить вам материал по художественно - творческой деятельности детей,который можно использовать при ознакомлении с лексической темой "ВЕСНА". Это будет коллективное творчество,выполненное с использованием различных приёмов аппликации, элементов конструирования из бумаги и коллажа.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
Публикация «ООД по коллективной творческой деятельности, Аппликация „Из лесу аукнула весело весна“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
1. Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру природы в весенний период.
2. Учить строить композицию работы,выделяя планы дальнего и ближнего пейзажа,принимать коллективное решение.
3. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
4. Развивать цветовосприятие,мелкую моторику рук.
5. Воспитывать интерес к природе в разное время года посредством произведений художественной литературы,желание воплощать её красоту в своём творчестве.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:
- картон синего цвета для основы работы,формат А-3;
-структурные обои белого цвета;
-цветная бумага для принтера нежных тонов;
- крепированая бумага зелёного цвета;
-бумажные салфетки коричневого и белого цвета;
-ватные диски;
-картинки с изображением скворцов и гнезда;
- клей-карандаш;
- влажные салфетки;
-схема конструирования цветов.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Снова нет ручьям покоя -
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых - чистых небесах.
Льёт лучи на лес и луг
И на все цветы вокруг-
розовые,синие,
Голубые,красные,
Как один - красивые,
Хоть и очень разные!
Б. Асаналиса
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение и заучивание стихов о весне,чтение сказок "Смелый подснежник","Забывчивое солнышко",просмотр кинороликов "Природа весной"и т. д.
ПРОВЕДЕНИЕ ООД:
1. Вводная беседа по содержанию сказки "Забывчивое солнышко". Предложить детям изобразить фрагмент сказки при помощи бумаги и ножниц. Обговорить кто что будет делать (обрывание деревьев,скручивание веток из салфеток,вырезывание проталин,гнезда,птиц).
2. Выполнение работы детьми.
3. Физкультурная пауза:
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись,потянулись.
Раз - росой они умылись, (дети выполняют движения по тексту)
Два - изящно покружились,
Три - нагнулись и присели,
Лепестками пошумели
И на солнце поглядели!
4. Объяснение конструирования первоцветов из бумаги с использованием схемы и непосредственно выполнение работы детьми.
5. Рефлексия. Проведение хороводной игры "Эй, Весна,как дела?"
Надо сказать,что дети трудились с большим желанием и интересом.
И вот результат нашего старания.
Благодарю всех за внимание!