Елена Яблокова
Конспект ООД в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :обобщить представления о домашних животных и их детенышах; уточнить представления о среде обитания;как человек заботится о них.
Задачи:
1. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
2. Уточнить знания о детенышах, их родителях, среде обитания и питании.
3. Развитие навыков звукоподражания (собака-лает, кошка- мяукает, корова- мычит и т. д.)
4. Развитие мелкой моторики при работе с раздаточным материалом.
Темочки:
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
5. Воспитывать внимание при подборе нужного цвета для дорисовки животного.
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах.
Игры:
"Кто,где живёт?", "Помоги найти маму", "Кто,как кричит", "Найди домик", Домашние животные".
Стихи о животных В. Степанова; описательные загадки.
Материал :демонстрационные картинки о животных : разрезные картинки для фланелеграфа; макет "Ферма ";игровой персонаж - медведь; объемные изображения домашних животных и детёнышей;цветные карандаши и недорисованные изображения животных.
Ход.
1ч. Появление Мишки с макетом.
Рассматривание его,животных, их детенышей.
-Как называется?
-Как кричит?
-Найди маму детеныши.
2ч. "Карусель загадок".Отгадай загадку и найди изображение животного на доске.
"Громко лает на чужих,охраняя дом своих"(собака).
"Пестренькие крылья, кричит кукареку. "
3ч. Физминутка "Изобрази животное".
4ч. Подбери карандаш и дорисуй картинку.
5ч. Игра" Разрезные картинки",собери из частей животное на фланелеграфа.
6ч. Все молодцы, хорошо выполняли задания.