Любовь Коцебо
ООД по аппликации во второй младшей группе «Красивые бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация
Тема: «Красивые бабочки»
Пр. задачи: Продолжать учить выкладывать и наклеивать в определенной последовательности готовые формы разной величины и цвета в верхней и нижней части крыла. Продолжать формировать навыки аккуратной работы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость от результатов своей работы.
Оборудование:
Заготовки шаблона бабочки, круги двух цветов разных размеров для украшения крыльев бабочки, образец, клей, кисти, салфетки, цветок, мольберт. Музыкальное сопровождение.
Ход:
Дети заходят в зал
Вос-ль:
Публикация «ООД по аппликации во второй младшей группе „Красивые бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
- Ребята, посмотрите сколько сегодня у нас гостей, давайте поздороваемся.
(Раздается стук в дверь)
- Мне кажется, кто-то стучит! Пойду посмотрю (Играет грустная музыка).
Появляется грустная фея-бабочка.
Здоровается
ребенок:
- Фея, что случилось? Почему ты такая грустная?
фея: Присядем с вами на полянку, и я вам все расскажу.
На полянке летало много разноцветных, ярких, красивых бабочек. Но однажды прошел дождь и все яркие цвета с крылышек бабочек исчезли (При рассказе включить звук дождя).
- Как нам помочь бабочкам, чтобы они опять стали яркими и красивыми.
-Посмотрите одна бабочка спряталась под цветок. И ее крылышки остались яркими и красивыми.
Рассматривание образца
- Кто это?
-Какими геометрическими фигурами украшена бабочка?
-Какого цвета круги на верхних крыльях? На нижних?
- Какого размера красные круги?
- Какого размера нижние круги?
- В какой части крыла расположены красные большие круги?
- В какой части крыла расположены синие малые круги?
Физ. Минутка «Бабочка» :
Утром бабочка проснулась,
потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
два – изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
на четыре улетела.
Вос-ль :
- Сейчас я вам покажу, как мы будем украшать бабочек. В центр верхней части крыла мы выкладываем большой красный круг. В центр нижней части крыла мы выкладываем два малых синих круга затем берем один круг и кладем его на клеенку, цветной стороной вниз. Берем кисточку за конец железного наконечника, набираем немного клея, лишний убираем о край розетки, и намазываем круг от середины к краям, левой рукой придерживая фигуру. Затем кисточку убираем на подставку и приклеиваем круг на крыло бабочки, прижимаем тряпочкой (салфеткой). И так пока не приклеим все круги. После окончания работы, кисточку ставим на подставку.
Воспитатель предлагает детям украсить своих бабочек
Закрепление последовательности выполнения работы:
-Чем будем украшать бабочек?
- Какого цвета круги на верхних крыльях, нижних?
- Что сделаем сначала?
Воспитатель предлагает вспомнить, как надо пользоваться клеем.
Дети повторяют : аккуратно намазать белую сторону от середины к краю. Лишний клей убрать о край баночки.
Вос-ль: - Ребята, вы можете приступать к работе.
Во время работы оказываю индивидуальную помощь, при необходимости даю общие и индивидуальные указания.
Дети выполняют работу. Во время выполнения работы звучит легкая музыка
Воспитатель предлагает детям посадить готовых бабочек на лужайку и рассмотреть их. (Положительный анализ работ).
- Ребята, какие красивые и яркие бабочки у вас получились. Спасибо вам, мне очень понравилось.