Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Красивые салфетки для комнатных растений»
▼ Скачать + Заказать документы
(декоративная аппликация)
Цель: выполнение декоративной аппликационной работы.
Задачи: учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры (разноцветные круги) и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету; развивать у детей интерес к аппликации.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Красивые салфетки для комнатных растений“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Материал: комнатные растения в горшках, стоящие в уголке природы; несколько красивых салфеток для рассматривания, квадраты разных оттенков для основы (15 15 см, кружки разного цвета для украшения салфеток, клей, салфетки для рук, клеенки, образец педагога.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть в уголке природы комнатные растения, обращает внимание детей на форму и цвет горшков. Предлагает несколько красивых салфеток подложить под горшки с цветками, посмотреть и сравнить, красивее ли стало.
2. Беседа педагога.
Воспитатель:Комнатным растениям очень понравились красивые салфетки, они хотят, чтобы вы их сделали. Поможем, сделаем салфетки? (Да.)
Воспитатель:Как вы думаете, ребята, можно ли приклеить кружки к салфеткам и как их закрепить? (Свободные высказывания детей.)
3. Практическая часть.
Воспитатель:Сегодня вы сами сделаете комнатным растениям подарок – красивые салфетки. Для этого на них нужно наклеить разноцветные круги.
Воспитатель: рассказывает детям правила работы с клеем: осторожно перевернуть элемент смазанной клеем стороной вниз, прикрепить и, прикрыв сверху салфеткой, прижать ладонью, промокнув лишний клей.
4. Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь педагога детям в случае затруднения.
5. Итог (рефлексия).
Проводится обыгрывание: на выполненные детьми салфетки педагог ставит горшочек с комнатным растением, и дети любуются им.
Воспитатель:Молодцы ребята, все старались и у всех все получилось.