Ана Минатуллаева
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.
Задачи:
-упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе „Красивые вагончики“» размещена в разделах
-закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник;
- развивать воображение и творческую активность;
- воспитание эмоциональной отзывчивости.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково», рассматривание иллюстраций.
Методика проведения занятия :
I. Организационный момент:
В группе появляется грустный мишка, в лапах у него красивый мешочек.
- Мишка, почему ты сегодня такой грустный?
Он сообщает детям о том, что у него был игрушечный вагончик поезда, но он сломался. Детали вагона лежат в мешочке, а он не знает как их собрать.
II. Основная часть:
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
(геометрические фигуры – круг и прямоугольник – составляющие вагона).
На доске дети помогают составить вагон.
Мишка:
«Ребята, спасибо Вам, что помогли мне собрать сломавшийся вагон»
-Сколько колес у одного вагона?
- Два
-Какой они формы?
- Круглые
-А какой формы сам вагон, где едут пассажиры?
-Прямоугольный
-Как называется человек, который управляет поездом?
-Машинист
-У нас есть игрушечный поезд. Посмотрите, какой он красивый. Хотите услышать, как гудит и стучит колесами настоящий поезд?
-Да, хотим.
- Давайте подойдем к нашему магнитофону и послушаем.
(Воспитатель включает звук поезда)
Мишка: «Мне так у Вас понравилось, что я решил научить Вас рисовать красивые вагончики».
Мишка предлагает детям показать жестом в воздухе приёмы рисования предметов круглой и прямоугольной формы. Уточняет последовательность изображения. Ребёнок выходит к доске и рисует вагончик.
-А сейчас, ребята, возьмите стульчики и садитесь на свои места.
Мишка говорит, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов.
В процессе работы Мишка напоминает детям, что следует рисовать крупно, во весь лист. Аккуратно закрашивает рисунок линиями сверху вниз (Во время рисования звучит песня «Голубой вагон»).
Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить украсить его точками, кружочками.
III. Заключительная часть:
Готовые рисунки разложить в ряд на сдвинутых столах и полюбоваться вместе с детьми, какой красивый получился поезд.
- Сколько вагончиков у нас получилось?
-Много
-Вы все
постарались, молодцы!