Елена Казанцева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары"
Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать различные карандаши разных цветов. Формировать у детей способность к цветовым представлениям, соотносить предметы по цвету, воспитывать умение слышать вопрос и давать правильный ответ, закреплять умение различать основные цвета. Воспитывать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Развивать внимание детей, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Восковые карандаши, цветные карандаши, ватман или обои для коллективной работы, салфетки, ленточки цветные, воздушные фары, игрушка Зайка, карточки с изображением воздушных шаров разных цветов и ленточек, музыкальное сопровождение песня «Воздушные шары».
Ход занятия. Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это может быть? Заходит зайчик и в руках держит воздушные шары. Посмотрите кто к нам в гости пришёл?
(Зайка здоровается с детьми).
Дети: Здравствуй, Зайка. Мы рады, что ты к нам в гости пришёл. Мы хотим тебя погладить, обнять. Воспитатель обращает внимание на воздушные шары.
Воспитатель и дети: Зайка, откуда у тебя такие большие шары?
Зайка: Я их сам надувал. Я знаю, что наша страна недавно отмечала свой праздник. А вы знаете каким красивым именем называется наша страна?
Дети: Россия
Зайка: Ведь в праздник всё должно быть нарядным. Я захотел украсить вашу группу шариками. Вот какие они у меня большие и разноцветные. Какого цвета у меня шары? А какой формы? Может кто-нибудь может посчитать шарики? (ответы детей)
Зайка: А вы заметили, что у каждого шарика своя ленточка. У синего – синяя, у красного – красная, у жёлтого – жёлтая и т. д. сказочный персонаж Зайка побуждает детей рассматривать шары, ленточки. Добивается от детей ответов.
Дети: Красный шарик – красная ленточка и т. д.
Воспитатель: Ребята, наш гость хочет знать, знаете ли вы цвета и сможете ли сами подобрать шары к ленточкам такого же цвета. Вначале я покажу как это надо делать, а затем вы самостоятельно продолжите.
Дидактическая игра «Воздушные шары и цветные ленточки». Воспитатель побуждает детей к речевой активности.
Воспитатель: Ребята, может мы поможем Зайке украсить нашу группу и сделать её нарядной? Как мы можем это сделать? (ответы детей) А давайте нарисуем много-много шаров? Представьте и покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики. (дети пальцем рисуют в воздухе) А как вы будете рисовать веревочку? (дети выполняют жестом задание)
Молодцы, вы многое знаете, поэтому, я думаю, сможете самостоятельно нарисовать шары и раскрасить их.
Дети под песню «Воздушные шары» выполняют коллективную работу. По желанию выбирают карандаши (цветные, восковые) нужного им цвета. Воспитатель активизирует детей подбадривающими словами, садится рядом за стол и затрудняющимся нарисовать круг или овал предлагает пальцем обвести очертания шара, оказывает практическую помощь.
Зайка: Какие замечательные шарики у вас получились, правда, ребята? Как нарядно станет в группе, спасибо за помощь. А надувать шары вы умеете?
Воспитатель: Наши детки, Зайка всё умеют.
Воспитатель: Ребята, возьмитесь за ручки и надуем большой шар. Игра «Надувайся шарик мой». Повторяется 2-3 раза.
Зайка: Молодцы, ребята, умеете надувать шары.
Воспитатель: Зайка мы тебе очень были рады, приходи к нам ещё в гости.
Дети поют песенку с движениями:
Шарики, шарики подарили нам (показывают на шарики)
Красные, синие дали малышам (поднимают руки вверх)
Шарики подняли мы над головой (покружились)
Заплясали шарики красный, голубой. (опустили руки вниз)
Зайка: Вот спасибо, вам, ребята, я обязательно ещё приду к вам.