Ирина Новикова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, 1\2 листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Ход занятия : В гости к детям «приходит» героиня мультфильма Нюша и рассказывает, что у неё завтра день рождения, к ней придут очень много друзей. (вместе с детьми перечисляем персонажей этого мультфильма). Но, поскольку праздник будет на улице спрашивает у детей, как и чем можно украсить их весёлую полянку, чтобы получилось красиво и радостно. Для помощи предлагаю детям отгадать загадку:
- Праздник, праздник у ворот,
Кто встречать его готов?
Я и верный мой дружок,
Яркий маленький … (ответы детей - флажок).
- Молодцы, конечно, же это флажок. Но чтобы красиво, флажком должно быть много. Нюша не успеет до завтра все украсить, она успела сделать только маленькую гирлянду. Чем мы можем помочь? (ответы детей) Конечно, мы можем флажки нарисовать. Рассматриваем с детьми форму флажков, обводим пальцем сначала по контуру, затем «рисуем» в воздухе такой флажок.
Затем на магнитной доске, на большом листе (А4) демонстрирую как нарисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться и рисовать ниж-нюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу-вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.
Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обращаю внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напоминаю, что для того, что бы у нас все получилось нам надо «разбудить» пальчики. Физкультминутка:
Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это – мама
Это – я,
Это – бабушка моя,
Это – папа,
Это – дед.
Все мы дружим много лет. Поднимают руку ладонью к себе,
и в соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальцы:
сначала безымянный, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.
Обнимаем себя за плечи.
В процессе работы напоминаю, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства детей флажки будут готовы, показываю, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.
Итог занятия : рассматриваем с ребятами все рисунки и отметить аккуратно нарисованные и закрашенные флажки. В конце занятия предлагаю поиграть с Нюшей в «Каравай». Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.