Лучший педагог года

Образовательный проект «Вместе сможем все» (2 фото)

Анастасия Чемодакова
Образовательный проект «Вместе сможем все»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно – творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети и родители средней группы.

Цель: Ознакомление родителей со способами организации условий для формирования у детей познавательных интересов в кругу семьи; показ родителям, как, взаимодействуя с ребенком, можно развивать мелкую, артикуляционную моторику, речь, память, воображение, уверенность в своих силах.

Задачи проекта :

Установить доверительные и партнерские отношения с родителями;

Объединить усилия для развития и воспитания детей;

Публикация «Образовательный проект „Вместе сможем все“» размещена в разделах

Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах развития и

воспитания детей;

Привлечь взрослых к совместной деятельности с детьми.

Формы работы над проектом :

1. Информационно – аналитические

Анкетирование;

Метод написания родителями мини – сочинения «Мой ребенок».

2. Наглядно-информационные формы:

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности для родителей;

Фотовыставка «Вся семья вместе, так и душа на месте»;

3. Познавательные:

Родительское собрание;

4. Досуговые:

Совместный праздник «Вместе весело».

Итоговое мероприятия проекта :

Совместное встреча «Вместе сможем все».

Ожидаемые результаты по проекту :

Родители станут участниками педагогического процесса.

Совместная работа коллектива МКДОУ с семьёй будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.

Для детей:

Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей

интерес к совместной исследовательской деятельности «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»;

элементы творческого мышления.

Для педагогов:

интерес к новому виду сотрудничества с семьей;

мотивация использования метода проектов в педагогической деятельности.

Для родителей:

Родители научатся правильно делать артикуляционную гимнастику.

У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами;

Участие в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, добрых родителей;

Формирование чувства ответственности, гордости, любви;

Активизируется деятельность родителей в жизни ребенка в ДОУ.

Совместное встреча «Весте сможем все».

Предварительная работа с детьми: Отработка артикуляционных упражнений, пальчиковой гимнастики.

Место проведения: группа для детей среднего возраста.

Участники встречи: дети, родители, воспитатели, учитель-логопед.

Время проведения: вторая половина дня, общее время 20 минут.

Ход встречи:

1. Свободная игра детей.

2. Ритуал приветствия (родители и дети присаживаются на стульчики).

3. Упражнение «вдох-выдох» (дыхательная гимнастика).

4. Пальчиковая гимнастика «В гости».

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

5. Упражнение «наш друг язычок» (родители вместе с детьми делают артикуляционную гимнастику).

Образовательный проект «Вместе сможем все»

За глубокою рекой (наклон вниз, руки касаются пола)

За высокою горой (тянемся вверх на носочках, руки вверх)

За широким полем (руки разводим в стороны)

Гулял друг наш –язычок (упр. «Лопаточка»)

И делал зарядку. То вперёд губки тянул (вытянуть губы вперёд – упр. «Трубочка»)То к ушам их растянул (упр. «Улыбочка»)

Вправо-влево посмотрел ( язык вправо-влево: упр «Часики»)

На пенёчке посидел (упр. «Лопатка»)

Вкусный блинчик он поел (шлё паем широким языком по нижней губе:

пя-пя- пя); Крошки с губок облизал (упр. «Варенье»);

И довольный заплясал (упр. «Лошадка»)

Отдохнуть решил немножко, превратился в Мурку кошку (упр. «Кошечка сердится»);Хвост дугою выгибает и по спиночке ласкает (легко скользим верхними зубами по языку);Налил в чашку молока, чтоб голодной не была: (упр. «Чашечка»); А потом наш язычок растянул свою гармошку (упр. «Гармошка»); Ему хлопаем в ладошки (хлопки двумя руками)

Песенки решил попеть:

Потихоньку посвистеть («Насос» : с-с-с)

Зазвенеть комариком («Комарик» : ззз… руки изображают крылья комара)

Полетать на шарике («Ветер» : шшш… руки вверху слегка покачиваются)

Зажужжать как майский жук («Жук» : жжжж. повороты вправо-влево)

Завести моторчик вдруг («Мотор» : ррр… вращение кистей рук, пальцы сжаты)

«Всем счастливого пути!» - язычок наш пожелал

На прощанье помахал (упр. «Качели») И спасибо вам сказал.

6. Игра на коленях «Едем в гости».

Еду-еду к бабе, к деду (ребенок сидит на коленях у родителей)

На лошадке в красной шапке (мама гладит ему головку)

По ровной дорожке (Мама поочередно поднимает колени)

На одной ножке (Наклоны ребенка и мамы в стороны)

В старом лапоточке (Мама поочередно поднимает колени)

По рытвинам, по кочкам (подпрыгивание)

Всё прямо и прямо (подпрыгивание)

А потом. в яму! Бух! (Мама опускает ребенка между коленями)

7. Творческая часть. Рисование акварелью. Повторение цветов. Игра с кисточкой «Вышла кисточка гулять».

8. Ритуал прощания.

Дружно хлопнули в ладоши. (Все хлопают в ладоши)

Вместе топнули ногой. (Все топают ногой)

Посмотрели, улыбнулись. (Смотрят друг на друга и улыбаются)

До свидания всем сказали. (Все машут рукой)

Отправляемся домой.

Фото «Вместе сможем все»
Публикации по теме:

«Вместе сможем больше». Совместная проектная деятельность детей общего развития и детей с ОВЗ (диагноз ДЦП) В последнее десятилетие обеспечение благополучного защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России. Закон «Об.

Образовательный проект «Борская сторонка» Длительность проекта: 6 месяцев (ноябрь-апрель). Цель проекта: 1. Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим. 2.

Образовательный проект «Дары осени» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Образовательный проект «Дорога и мы!» Образовательный проект «Дорога и мы!» Актуальность проекта: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения.

Образовательный проект «Душа России»Образовательный проект «Душа России» Паспорт проекта 1. Вид проекта: творческий. 2. Продолжительность: средней продолжительности (сентябрь, октябрь, ноябрь) 3. Участники проекта:.

Образовательный проект на тему: «Мир природы» Информационная карта проекта МКДОУ д/с №18 «Веснянка» Полное название проекта: «Времена года» Автор проекта: Капитоненко Р. И. Кадры воспитатель.

Образовательный проект «Подводный мир» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Образовательный проект «Дорога без опасности» I.Пояснительная записка 1.1 Цели и задачи проекта. Цель проекта: Развитие сотрудничества и взаимодействия педагогического коллектива образовательного.

Образовательный проект «Защитники Отечества» Проблема: несформированность у детей знаний о празднике Дня Защитника Отечества, отсутствие интереса к Российской армии. Обоснование проблемы:.

Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой»Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой» На самом деле существует множество форм работы с родителями. С родителями наших воспитанников я стараюсь поддерживать тесные отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Вместе сможем все»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 11:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный проект «Вместе сможем все»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чемодакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД