Раиса Капитоненко
Образовательный проект на тему: «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта проекта
МКДОУ д/с №18 «Веснянка»
Полное название проекта : «Времена года»
Автор проекта : Капитоненко Р. И.
Кадры воспитатель старшей группы
Адрес организации: с. Красногвардейское, ул. Мира, 4/2, Телефон 2-42-52
Вид проекта : межгрупповой
Цель проекта :
Соблюдение природного равновесия является важнейшим профилактическим фактором сокращения опасных явлений;
Публикация «Образовательный проект на тему: „Мир природы“» размещена в разделах
Знакомство детей с проблемами загрязнения окружающей среды, как ухудшение экологических условий сказывается на человеке и живой природе;
Учить детей ответственному и бережному отношению к природе и об опасностях связанных с некоторыми растениями;
Формирование элементарных представлений о природе через чтение рассказов, стихов, народных примет, наблюдений, экспериментов, а так же художественно-продуктивный труд, музыку;
Формировать речь, звуковую культуру речи. Воспитывать любовь к природе, наблюдательность.
Краткое содержание проекта :
1. Блок: непосредственно-образовательная деятельность.
- живая и неживая природа и человек;
- солнце, воздух, вода – лучшие друзья растений и человека;
- азбука общения с животными;
-знакомство с нашими соседями (насекомые, птицы);
- каждый грибок в свой кузовок;
-природа в творчестве художников, поэтов, композиторов, писателей;
2. Блок: совместной деятельности взрослого с детьми (прогулки, беседы, наблюдения, эксперименты, развивающие игры).
- исследовательский и природоохранный;
- почему это живое (растение, человек растут, питаются, двигаются, размножаются).
- чем опасно солнце;
- грибная электричка;
- удивительное рядом;
- азбука природы.
3. Блок: свободной самостоятельной деятельности (развивающий дидактический материал).
- дидактические игры;
- развивающие игры;
- дидактический материал;
- атрибуты для театрализации;
- календари природы;
- художественная литература;
- рисунки детей на тему «Прекрасное рядом»;
- игра-беседа «Познакомимся с нашими соседями»;
- беседа «Кто живет в весеннем лесу?» (возвращение птиц);
- вечер досуга «Встречая весну».