Светлана Цветкова
Образовательная ситуация «Придумай животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умения пользоваться приемом агглютинации.
Задачи: - учить комбинировать различные детали при создании нового образа.
- развивать воображение детей.
Ход ОС:
Вводная часть:
- Скажите, какие животные вам больше всего нравятся? (ответы детей)
-Мы с вами уже придумывали животных и рисовали, а сейчас мы будем составлять их из частей разных животных.
Основная часть:
Публикация «Образовательная ситуация „Придумай животное“» размещена в разделах
Мы предложили детям создать необычное существо из имеющихся деталей. Для этого мы вырезали из газет, книг и журналов части животных и предложили детям собрать свое несуществующее животное.
- Посмотрите на ваших столах лежат части животных. Вам надо придумать и сложить из этих частей свое сказочное животное.
После выполнения задания детям предложили придумать название своим животным.
- А такие животные встречаются в нашем мире?
(Нет)
- Конечно, они могут только в сказке жить. Вот и наши животные будут жить только в сказке.
Заключение:
-Вам понравилось придумывать новых животных?
- Как вы их придумываете? (склеиваем из частей разных животных)